20 пермских перевозчиков начали работать по новым контактам. Автобусы всех маршрутов по заключенным ранее соглашениям вышли на линию 1 марта.
Перевозчики, с которыми горадминистрация перезаключила договоры в рамках введения Единой маршрутной сети, вышли на линию. Это маршруты № 5, 15, 18, 21, 22, 24, 34, 36, 38, 39, 44, 48, 49, 53, 58, 61, 62, 65, 73, 76. Выход на линию на 1 апреля составил 100%, сообщили в городской администрации. Качество работы перевозчиков оценивается по данным навигационного оборудования, по количеству обращений жителей Перми, также в ходе проверок работы перевозчиков на линии.

Кроме того, с 31 марта департамент дорог и транспорта Перми возобновил розыгрыш маршрутов № 37, 42, 80 с учётом решения антимонопольного ведомства.
Напомним, в двух прошедших турах было разыграно шесть из 16 и два из девяти маршрутов соответственно. Были определены перевозчики на рейсы № 21, 22, 24, 34, 48, 61, а также № 36 и 62. В третьем туре было распределено лишь три маршрута из 11. В итоге удалось распределить лишь 11 из 31 маршрута.
Почти все оставшиеся маршруты чиновники планируют разыграть 16 марта. Это рейсы № 1, 3, 4, 6, 7, 10, 13, 17, 23, 25, 33, 41, 46, 47, 52, 54, 55, 56, 68, 72, 78.
Единая маршрутная сеть запустится в апреле. По новым правилам, в городе оставили 69 автобусных, девять трамвайных и шесть троллейбусных маршрутов.
2 марта пермское УФАС порекомендовало мэрии приостановить проведение конкурсов на осуществление городских пассажирских перевозок до завершения внеплановой проверки в отношении департамента дорог и транспорта и конкурсной комиссии. Проверка связана с обращениями перевозчиков в антимонопольный орган.
По мнению УФАС, по крайней мере восемь заявок остались без победителей только потому, что комиссия отклонила заявки всех участников торгов из-за ненадлежащего заполнения ПТС, контроль за которым ведется органами ГИБДД. Поэтому антимонопольщики увидели основания для проведения внеплановой проверки действий конкурсной комиссии и ДДиТ на предмет соблюдения антимонопольного законодательства.