spot_img

Константин Парамонов впервые болел за «Амкар» с фансектора

В ходе сегодняшнего матча «Амкар» — «Рубин» легендарный ветеран пермского клуба, а ныне тренер молодежной команды «красно-черных» Константин Парамонов спустился на 19 сектор стадиона «Звезда», где традиционно собираются самые активные фанаты «Амкара». Это произошло во второй половине первого тайма. Болельщики приветствовали Парамонова кричалкой в его честь.

EER_2587.jpg

«Позвать меня на фанатский сектор было инициативой наших болельщиков. Повстречаться со мной и вместе поболеть, потом сфотографироваться. Я с удовольствием принял это приглашение, сходил туда, — рассказал «В курсе.ру» легендарный пермский футболист. По словам Парамонова, на фансекторе он побывал впервые. При этом болельщики попросили его чаще посещать их часть трибуны. «Часто может приесться. Но если будет желание и позовут еще раз, то приду, какие проблемы?» — отметил Парамонов.

EER_2603.jpg

Напомним, воспитанник пермской СДЮШОР «Звезда» Константин Парамонов начал играть за пермскую «Звезду» в 1991 году. В основном составе «Амкара» игрок выступал до 2007 года, оставшись лучшим бомбардиром клуба за всю его историю и одним из рекордсменов по числу проведенных матчей.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Стали известны зарплаты осужденных в пермских тюрьмах

ГУФСИН раскрыло данные о доходах лиц, отбывающих наказание без изоляции от общества

Зампред правительства РФ Дмитрий Чернышенко посетил Пермский край. Подробности рабочего визита

Дмитрий Чернышенко обсудил с губернатором Прикамья развитие региона, оценил образовательную структуру и поздравил пермяков с Днем молодежи

Охота на дошкольников. Пермяки массово жалуются на «покатушников»

Разбираемся, кто и как регулирует катание на лошадях и пони в краевой столице

Владимир Трефилов назначен новым заместителем начальника ГУФСИН по Пермскому краю

Он будет курировать вопросы финансово-экономической деятельности