В марте российский авторынок упал на 42,5%

В марте 2015 года падение уровня продаж автомобилей в России составило 42,5%, или 103,482 тысячи штук, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда продажи составили 139,850 тысячи автомобилей.

Ассоциация Европейского Бизнеса опубликовала данные мартовских продаж новых автомобилей. Результаты неутешительные: всего продано 139 850 автомобилей, что ниже на 42,5%, чем в марте 2014 года, сообщает ТАСС.

«Продажи в марте были плохими, но ненамного хуже, чем ожидалось. То, что мы сейчас видим в статистике, — давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло», — рассказал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

По итогам 2014 года продажи легковых автомобилей в РФ сократились на 10,3% — до 2,49 миллиона единиц.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости