16+
Подлинные агитационные материалы для выставки «Искусство сделать избирателя» предоставили Константин Киселев (Екатеринбург), Виталий Ковин (Пермь), Александр Пирогов (Екатеринбург), Людмила Ознобишина (Пермь), Олег Подвинцев (Пермь), Александр Шабуров (Москва).
«Для каждых выборов надо применить множество приемов воспитательной работы, разжевать банальные истины, создать перспективу. Все это направлено на избирателя. Каждый кандидат и его штаб, превращаясь на пару месяцев в Пигмалиона, лепят его образ под себя», — отмечают в музее.
Выставка устроена как аттракцион, в котором атрибуты выборов образуют новую повседневную реальность избирателя. Вниманию посетителей выставки представлены плакаты, листовки и прочие агитматериалы, различные предметы быта, которыми одаривали избирателей на выборах разных уровней.