Пермский историк и религиовед оценили работу уличного художника Александра Жунёва «Гагарин. Распятие».
Вячеслав Раков, религиовед:

— Не могу сказать, что это как-то оскорбило мои религиозные чувства. Но в моём представлении «распятый Гагарин» выглядит не очень естественно. Всё-таки Юрий Гагарин и распятый Христос — это вещи из разных миров. Они слишком далеки друг от друга, чтобы их сопрягать таким образом, это оксюморон — сочетание несочетаемого. Поэтому подобное вызвало у меня «когнитивный диссонанс», как сейчас модно говорить.
Не каждый может освоить подобный симбиоз, в нём много иррационального. Хотя, безусловно, это искусство, авторская позиция, в которой соприкоснулись два события одновременно: День космонавтики и Пасха. Но это соприкосновение, на мой взгляд, формально.
По тому, что изображение в итоге было «удалено», можно провести аналогию с интернетом, точнее соцсетями, где легко можно кого-то «забанить», «отфрендить», почистить «стену». Такого рода изображения могут появляться, могут исчезать. В сущности — это городская публицистика, что-то реактивное и не всегда продуманное. Это своеобразный выплеск общественного сознания и разных позиций, что само по себе нормально.
В целом для современного искусства как раз и характерно совмещение разных систем ценностей. Мы живём в эклектичный период. Время постмодерна, когда в культуре нет иерархии. Постмодернистская философия принципиально совмещает всё что угодно. Это культурология, где нет барьеров между цивилизациями и нет иерархии внутри самой культуры. Время, когда всё можно.