Агентство Brand Analytics представило итоги социологического исследования эмоционального состояния пользователей социальных сетей в регионах России
Лидерство по «Индексу любви» разделили Республика Марий-Эл и Ленинградская область, индекс в которых составил 5,1. За ними следуют Вологодская область и Республика Карелия с индексом 4,9. На пятой строчке с индексом 4,8 — Челябинская область. Чуть ниже с индексом 4,7 расположились Оренбургская область и Республика Татарстан. Пермский край в этом любопытном рейтинге оказался на 59-м месте с показателем 4,1, откатившись по сравнению с исследованиям полугодовой давности на 16 пунктов вниз.
Анализ велся во всех регионах с помощью социальных сетей. Аналитиков интересовало, как часто жители регионов пишут в социальных сетях сообщения с определенной эмоциональной окраской. Велся подсчет позитивных сообщений («я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив») и негативных постов («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти»). Всего было проанализировано 320 млн русскоязычных сообщений от 25 млн авторов из популярных соцсетей: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др. Позитивные и негативные эмоции суммарно упоминались в 4,6 млн сообщений, из которых 80,8% сообщений были о любви и только 19,2% — о ненависти.