Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) признала социальную сеть «ВКонтакте» нарушителем закона о рекламе из-за отсутствия возрастной категории в рекламе информационной продукции.
«Как и любая другая реклама, реклама «ВКонтакте» должна соответствовать требованиям закона. Социальные сети не являются исключением из правил, а ввиду большого количества пользователей, еще и находятся под пристальным вниманием со стороны граждан», — приводит слова заместителя руководителя московского управления ФАС Ирина Гудкова «Дождь».
Решение в ФАС приняли после обращения гражданина, который указал, что «реклама известного мюзикла, приложений для игры в покер и для работы с интерфейсом размещены в социальной сети без указания возрастной категории». Этот факт был подтвержден скриншотами.
В соответствии с частью 10.1 статьи 5 закона о рекламе, размещение рекламы информационной продукции без указания возрастной категории не допускается.