В I полугодии 2015 года россияне потратили на покупку игр, музыки, фильмов и иного контента на 23% больше средств, чем в аналогичный период 2014-го. Об этом в понедельник стало известно из отчета компании Synovate Comcon. При этом почти не изменилась доля тех, кто готов платить за контент в Сети — это около трети всех российских пользователей. Большинство (46%) тратит деньги на онлайн-игры и приложения для смартфонов.
Отметим, наименее популярными у пользователей, по данным Synovate Comcon, были книги. Их покупали всего 22% респондентов. Софт для десктопных компьютеров занял на этот раз третье место (против второго в прошлый раз) с 30%.
Добавим, Synovate Comcon проводит опросы пользователей каждые шесть месяцев. В последнем опросе участвовали 2,5 тыс. человек в возрасте от 16 до 54 лет, живущих в городах с населением более 100 тыс. жителей.
Напомним, 1 мая 2015 года вступили в силу новые нормы антипиратского законодательства, распространяющие его на музыку, книги и софт. Кроме того, теперь правообладатели имеют право потребовать через суд закрыть навсегда ресурс, который распространяет пиратский контент и не собирается прекращать этим заниматься.