Microsoft рассказал, для чего на самом деле созданы «Косынка» и «Сапер»

Игры «Сапер», «Косынка» и «Червы» были созданы не для развлечения, а для образования пользователей.

«Косынка» должна была научить пользователей управлять мышкой: перетаскивать значки на экране, а не вводить команды в специальную строку. Игру добавили в Windows 3.0 в 1990 году.

«Сапер» должен был приучить пользователей владеть и левой, и правой кнопками мыши, пишет РБК. «Сапера» впервые встроили в Windows 3.1 в 1992 году.

«Червы», также появившиеся в 1992 году, должны были показать пользователям возможности сетевой игры и функционал операционной системы. 

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости