Мэрия Перми объявляет свои конкурсы на освещение деятельности в СМИ

Сразу два тендера по информированию о своей деятельности объявил почти на 2 млн рублей в обход краевых властей Департамент экономики и промышленной политики пермской мэрии.

Напомним, введенный с этого года порядок подразумевает, что весь объем подобного госзаказа должен идти через операторов, выбранных администрацией губернатора. Ранее участники медиарынка и депутаты Законодательного собрания не раз критиковали эту схему – теперь жить по ней не желают и чиновники муниципалитета.

Приоритетное значение ДЭПП придает созданию и размещению информационных материалов по экономической тематике в Интернете. Стартовая максимальная стоимость соответствующего открытого конкурса – миллион с четвертью, исполнитель определится 15 сентября. С момента подписания контракта и до 15 декабря он должен будет разместить в Сети 103 материала заказчика. 

Речь идет не об одном ресурсе, а не менее чем о четырех. Во-первых, о двух федеральных со среднесуточной посещаемостью от 15 тысяч человек и с постоянно обновляемыми региональными вкладками – не только пермской, но и других субъектов Федерации. Во-вторых, о двух порталах краевого масштаба, на которые ежедневно заходят минимум 4 тысячи и 10 тысяч посетителей, соответственно. 

Оговорено в техническом задании и распределение объемов: 30 процентов материалов должно появиться на федеральных ресурсах, а остальное – на местных. Но отмечено, что к подряду не могут быть привлечены соцсети, сайты рекламного и эротического характера, а также использующие ненормативную лексику или нарушающие законодательство РФ.

Для печатных СМИ департамент экономики и промполитики назначил другой конкурс: электронный аукцион с гораздо меньшей начальной стоимостью – в 550 тысяч рублей. Но в данном случае и газета требуется всего одна – бесплатно распространяемый еженедельник не рекламного характера с тиражом не менее 110 тысяч экземпляров. Победителя определят 7 сентября. Газетная площадь, занятая публикациями, заказанными ДЭПП, до 15 декабря должна составить 6403 кв. см. 

Добавим, что ранее в обход схемы, введенной с начала этого года заместителем главы администрации губернатора Кириллом Маркевичем, несколько раз уже действовало Законодательное собрание Прикамья, о чем также писал «В курсе.ру». Кроме того, в июле и департамент культуры Перми напрямую заказывал изготовление и размещение в эфире нескольких информационных роликов общей стоимостью в 0,5 млн. Тендер выиграла телекомпания «ВЕТТА», хотя сведений о заключении контракта пока нет.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости