В этом году жалоб на проблемы с пуском тепла стало в два раза меньше.
Сегодня, 8 октября, и. о. главы администрации Нижнего Новгорода Андрей Чертков проверил работу единого колл-центра, куда поступают звонки от жителей в адрес пяти домоуправляющих компаний Канавинского, Ленинского, Московского, Нижегородского и Советского районов.
В колл-центр в октябре поступает более 10 тысяч звонков ежедневно. К вопросу пуска тепла относятся около 40% поступающих в центр звонков. В этом году количество звонков с жалобами на отсутствие тепла уменьшилось в два раза. Андрей Чертков объяснил это хорошей подготовительной работой организаций, от которых зависит своевременное начало отопительного сезона.
«На сегодняшний день тепло не получают всего около 50 из почти 10 тысяч многоквартирных домов Нижнего Новгорода. Каждый такой дом администрация города рассматривает как нештатную ситуацию и работает с теми, кто его обслуживает, в индивидуальном порядке. К началу будущей недели тепло должно прийти во все квартиры нижегородцев», — сообщил Андрей Чертков.
Напомним, что информация из единого многоканального телефона колл-центра 268-10-00 поступает напрямую коммунальным компаниям.