Предприниматель Сергей Богоделов решил отказаться от американской франшизы и провести ребрендинг уже имеющихся кафе.
С 26 октября четыре заведения под этим брендом перестанут работать в Екатеринбурге, Перми и Тюмени, пишет Znak.com. Вместо них появятся кафе быстрого питания «Это бургер, Карл».
«Нас перестали устраивать условия франшизы, так как средняя себестоимость блюда составляла 60%, хотя для нормальной работы предприятия нужно, чтобы этот показатель составлял около 35%», — пояснил бизнесмен изданию. В итоге у компании скопились долги, и было принято решение отказаться от франшизы.
После ребрендинга изменится не только название сети, но и уменьшится средний чек — с 330 до 300 рублей. Причем, как обещает предприниматель, без потери качества еды.
Если в Екатеринбурге и в Перми ребрендинг ресторанов удалось быстро согласовать, то в Тюмени процесс пока «буксует».