spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

«Рождественский» кот стал новым хитом YouTube

Предновогоднюю рекламную компанию супермаркета Sainsbury’s запустили на 50 телеканалах Англии. Лицом компании стал кот MOG. За несколько дней мультяшный зверек успел покорить сердца миллионов зрителей по всему миру.

По задумке создателей ролика, характер кота призван вернуть зрителя в детство. Видео опубликовано 12 ноября на официальном канале YouTube магазина. На данный момент видео просмотрело почти 8 миллионов человек.

Одновременно с запуском ролика появилась книжка про приключения рождественского кота MOG’а и одноименная мягкая игрушка. Книжка будет продаваться за три фунта стерлингов, а игрушка – за 10. Все собранные деньги пойдут в Детский фонд борьбы с неграмотностью.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Перми начали сносить аварийный дом по Циолковского, 17

Ранее в отношении дома был введен режим ЧС

Пермский край укрепил сотрудничество с Узбекистаном в сфере образования и науки

Совместная работа позволит готовить востребованных специалистов для ключевых отраслей экономики двух стран