Специалисты УФСКН по Пермскому краю проверят рекламную акцию компании, извещающую жителей о запуске нового квест-рума по мотивам сериала «Во все тяжкие».
Как сообщили корреспонденту «В курсе.ру» в наркополиции, в ведомство поступило несколько сообщений от пермяков, недовольных пропагандой наркотиков на улицах города: на рекламных щитах в центре Перми изображен главный герой известного сериала Уолтер Уайт, а также недвусмысленные надписи «Скоро будем варить в Перми» и «Вариммет.рф». По словам наркополицейских, по данному факту будет проведена соответствующая проверка.
Кроме того, аналогичные заявления от пермяков поступили антимонопольщикам. Но нарушений закона «О рекламе» специалистами ФАС установлено не было. По словам пресс-секретаря антимонопольного ведомства Виктора Казеева, заявления были переадресованы в УФСКН.
Американский сериал «Во все тяжкие» повествует о докторе химических наук, который работает учителем в школе. Узнав о том, что он болен раком лёгких, герой начинает заниматься изготовлением метамфетамина ради обеспечения будущего своей семьи.