Крупнейший в России портал товаров и услуг tiu.ru провел исследования на тему применения SMM-инструментов компаниями. В эксперименте приняли участие 615 компаний.
Результаты показали, что 78% опрошенных организаций представлены в соцсетях. 10% планируют обзавестись корпоративными аккаунтами в ближайшее время. 72% фирм-респондентов представлены в сети «ВКонтакте». На втором месте по популярности находятся «Одноклассники» (38%) и Facebook (37%). Третью строчку заняли сразу несколько соцсетей: «Мой Мир» (15%), Instagram (19%) и Twitter (18%), сообщает likeni.ru.
Несмотря на огромный интерес к соцсетям, немногие компании имеют четкую стратегию работы с ними. Должность SMM-менеджера* есть только у 19% фирм. В остальных случаях корпоративные аккаунты ведет либо сам руководитель организации (42%), либо несколько сотрудников (34%).
*SMM-менеджер — это специалист рекламного агентства, сотрудник отдела маркетинга или фрилансер, который занимается продвижением бренда с использованием социальных сетей.