Накануне новогодних праздников люди гораздо меньше обращаются к поисковым системам, чем в выходные, а каждый шестой запрос связан с праздником.
В поисковой статистике момент наступления Нового года очень хорошо заметен: за пять минут до новогодней ночи число запросов падает, но уже к 0:40 россияне начинают скучать за столом, и поток восстанавливается, причем даже показывает небольшой рост. Таким образом, активное празднование Нового года занимает у россиян 45 минут, сообщает «Интерфакс».
Данные Яндекс.Метрики.
31 декабря 2014 года российские пользователи «Яндекса» задали на четверть меньше запросов, чем в выходные декабря, и на 35% меньше, чем в будние дни. Интерес к таким темам, как работа и образование, падает, из повседневных дел самыми важными становятся организация праздника и кулинария.