Реконструкция трассы Пермь — Екатеринбург продолжится весной 2016 года

Подрядчик АО «СУ №1», занимавшийся реконструкцией второго пускового участка с 13 по 33 км, подал апелляцию на расторжение контракта с ФКУ «Уралуправтодор». Теперь работы на одном из самых проблемных участков трассы могут начаться не раньше марта-апреля следующего года.

Как пояснили в ФКУ «Уралуправтодор», «СУ №1» подало жалобу на решение Арбитражного суда Свердловской области, расторгнувшего контракт на реконструкцию второго пускового участка трассы.

По оценке специалистов ФКУ, возобновить реконструкцию дороги, остановленную год назад, возможно будет только через три месяца, т. е. к марту-апрелю 2016 года. «Данное обстоятельство, с учетом сроков рассмотрения жалобы и организации нового электронного аукциона, задержит продолжение строительных работ на проблемном участке еще на 3 месяца», — отметили в «Уралуправтодоре».

Также в ФКУ подчеркнули, что в оставшееся до продолжения реконструкции время, поддерживать участок дороги в нормативном состоянии будет СМУ-34 — эксплуатирующая организации, которая отвечает за содержание автомобильной дороги Р-242 Пермь — Екатеринбург. В «Уралуправтодоре» подчеркнули, что в настоящее время дорожные рабочие пытаются подлатать участок трассы, который находится в ненормативном состоянии, однако из-за сложных погодных условий работы зачастую бывают осложнены.  

Отметим, строительство второго пускового комплекса федеральной трассы Пермь — Екатеринбург с 13-го по 33-й километр началось в 2012 году. Контракт на 3,7 млрд рублей был заключен между заказчиком работ ФКУ «Уралуправтодор» и компанией «СУ №1».

Однако в 2014 году строительство дороги фактически было заморожено. Причиной остановки строительства стали возникшие финансовые трудности у подрядчика. В ноябре текущего года Арбитражный суд Свердловской области по заявлению «Уралуправтодора» расторг контракт на строительство трассы.

Кроме того, пермские автомобилисты в октябре собрали более шести тысяч подписей под обращением с просьбой решить ситуацию с дорогой. Сейчас участок трассы находится в ненормативном состоянии, из-за чего возникают многокилометровые пробки.

В ноябре стало известно, что руководитель строительного управления «СУ №1» Сергей Солодовников был арестован по подозрению в хищениях при реконструкции летных зон аэропортов Домодедово и Кольцово.

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости