Компания Brand Analytics предоставила данные своего регулярного исследования аудитории социальных сетей за зиму 2015-2016 годов. По данным исследования, Прикамье находится в лидерах рейтинга регионов России по проникновению «Твиттера».
Рейтинг составлен на основе отношения числа активных пользователей социальной сети «Твиттер» из региона России к населению этого региона. Активным пользователем (или «автором») в рамках исследования называется тот, кто написал хотя бы одно публичное сообщение в социальной сети за месяц. Таких в Пермском крае за исследуемый период нашлось 25 726 человек, что составляет 0,98% от населения региона.
Первые три места в рейтинге заняли Санкт-Петербург (2,1%), Москва (2,02%) и Новосибирская область (1,03%). Уровень проникновения «Твиттера» в Пермском крае превзошел не только показатель соседней Свердловской области (0,89%), но и средний по всей России (0,71%).