spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

В Нижнем судят мать, продавшую своего сына через интернет

Беременная мать двоих детей не захотела воспитывать третьего ребенка и продала его за 100 тысяч рублей.

Канавинский районный суд 28 января начал рассмотрение уголовного дела в отношении нижегородки, продавшей своего ребенка через интернет. Следствием установлено, что летом 2015 года 24-летняя беременная женщина, не желая воспитывать и содержать третьего ребенка, решила заключить сделку: будущая мать познакомилась в интернете с москвичкой и предложила новой приятельнице купить младенца за 100 тысяч рублей. Еще до родов обвиняемой была перечислена часть оговоренной суммы, в качестве аванса.

Во второй половине июля 2015 года, уже после рождения ребенка, в Нижнем Новгород на Московском вокзале предприимчивая мать передала своего новорожденного ребенка прибывшей из Москвы покупательнице. Правда, оставшуюся часть денег она получить не успела — на место прибыли оперативники, ребенка изъяли, а в отношении участниц сделки было заведено дело.

Согласно закону, девушку могут лишить родительских прав. За продажу несовершеннолетнего в заведомо беспомощном состоянии предусмотрено наказание в виде 10 лет лишения свободы.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Прикамье ожидается самая холодная ночь июля

За счет поступления Скандинавского антициклона температура опустится до +3 градусов

В августе в Прикамье завершат ремонт одного из крупных ледовых дворцов

На данный момент завершены работы на лицевой части фасада, ведется обновление входной группы

В Прикамье ушел из жизни основатель боксерского движения Березников

С 1970-го года мастер спорта начал передавать свой опыт молодым спортсменам

«Уралкалий» стал победителем Всероссийской премии «Экспортер года-2025» среди предприятий ПФО

На конкурсе оценивали вклад в развитие экспортной деятельности, расширение географии поставок и укрепление позиций российских компаний на международных рынках