Почти половина российских автовладельцев считают дизайн автомобилей Citroen наиболее уникальным.
Агентство «Автостат» провело исследование предпочтений российских автовладельцев. В частности, исследователи выясняли, какой автомобильный бренд, по мнению россиян, обладает уникальным дизайном.
Автолюбителям предложили оценить 30 наиболее популярных марок машин, которые представлены на российском рынке.
В итоге почти половина опрошенных считает, что уникальным дизайном обладают автомобили Citroen (49,4%).
На втором месте по уникальности дизайна расположились автомобили марки Mazda (39,5%).
Третье место заняли автомобили Mercedes-Benz (37,5%).
Кроме того, неповторимым дизайном обладают бренды Lexus (37,1%), BMW (34,6%), Peugeot (33,6%), Land Rover (32,2%), Audi (29,2%), Volvo (26,9%) и Subaru (26,8%). В общей сложности из 10 первых мест 6 достались премиум-брендам. Меньше всех голосов получили автомобили Renault (6,6%) и Ford (5,2%).