spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Несмотря на кризис, в России продажи премиум-авто выросли на 60%

К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «Автостат».

По их данным, в массовом сегменте рынок упал на 31%, а продажи в премиум-сегменте сократились на 16%.

Наилучшие показатели среди массовых брендов показал Lifan. В 2015 году китайскому производителю удалось продать на 63% больше автомобилей, чем годом ранее. Также продажи увеличились у Suzuki (25,5%), Ford (24,5%), Geely (23,3%) и Chery (0,9%). У 14 марок продажи показали отрицательную динамику. Более 60% падения у Chevrolet (60,6%), Datsun (65,9%) и SsangYong (79,1%).

123.jpg

Фото: АВТОСТАТ

В премиальном сегменте наибольший рост показало Porsche (60,3%). На втором месте Lexus (57,2%), а на третьем Cadillac (26,3%). Mercedes-Benz увеличил продажи всего на 0,9%.

В январе 2016 года продажи в массовом сегменте составили 70 887 автомобилей, а в премиум — 8458 штук. При этом доля массового и премиум-сегментов на российском рынке составляют 89,3% и 10,7% соответственно.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В 2026 году в Перми модернизируют еще 16 библиотек

В корпусах появятся интерактивные доски, игровые пространства творческие лаборатории

В Пермском крае построили и отремонтировали более 470 км дорог за год

До конца года в регионе планируют завершить несколько крупных строек

Около 30% абитуриентов приехали в пермские вузы из других регионов

Власти отмечают рост интереса среди молодежи к высшему образованию

В Прикамье значительно выросла заболеваемость ветрянкой

Более 97 процентов заразившихся - дети