Продажи люксовых авто в России упали на четверть

За 2015 год на российском авторынке в сегменте люксовых авто и спорткаров было продано 9 826 автомобилей.

Продажи авто класса люкс сократились на 23,53% в сравнении с показателями предыдущего года, когда было продано 12 849 авто, сообщает «Автостат Инфо». При этом данный сегмент показал наименьший спад продаж. Для сравнения, спад в сегменте компакткаров составил 78,39% (продажи сократились с 14 850 до 3 209 авто), а в сегменте автомобилей класса С — 59,68% (с 418 788 до 168 853 штук).

Лидерами продаж в премиум-сегменте по итогам года традиционно стали марки Mercedes-Benz, BMW и Audi. На первом месте по продажам — Mercedes-Benz, реализовавший 3 838 авто (годом ранее — 4 666 штук), второе место занимает Audi с показателем 2335 авто (в 2014 году — 3 166 единиц), а третье — BMW, реализовавший 1 107 авто за 2015 год (годом ранее — 1 328 штук).

За январь 2016 года уже отмечается рост продаж Porsche (+60%, с 194 до 311 штук), Lexus (+57%, с 690 до 1 085 штук), Mercedes-Benz (+1%, с 3 175 до 3 206 авто).

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости