Соответствующий бренд зарегистрировала Федеральная служба по интеллектуальной собственности.
Заявка о признании Добрянки «столицей доброты» была подана общественниками еще летом 2013 года. Череда проверочных мероприятий затянулась на два года из-за сложной процедуры признания уникальности заявленного бренда. В итоге получить заветное свидетельство городу удалось лишь 27 января 2016 года.
По словам одного из инициаторов проекта, бренд-менеджера города Ивана Свистунова, пример Добрянки — один из немногих по всей России. «Признание юридическое. Мы одни из немногих городов России, кто свой бренд зарегистрировал официально. Для страны это пока редкость, а не норма. Получив свидетельство, мы завершили начальный этап развития бренда. Сейчас у нас есть чёткое позиционирование, фирменный стиль, механизм управления брендом и юридические права на бренд», — отмечает автор идеи.
Кроме того, общественники надеются, что статус «столицы доброты» поможет в развитии бизнеса в Добрянке. «Регистрация открывает возможность предпринимателям действовать в легальном поле, производя сувенирную продукцию или используя символы бренда на своей упаковке», — объясняет Иван Свистунов.