Популярный спортивный бренд приостановил действие контракта с российской теннисисткой Марией Шараповой на время разбирательств.
Допинговый скандал, в который оказалась вовлечена Мария Шарапова, послужил причиной приостановки рекламного контракта с компанией Nike. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителей компании.
«Мы расстроены новостями о Марии Шараповой. Мы решили приостановить наше сотрудничество на время разбирательства», — цитирует издание сообщение источника.
7 марта знаменитая российская спортсменка выступила на пресс-конференции в Лос-Анжелесе. Шарапова призналась, что проба, взятая на Australian Open, показала положительный результат на одно из запрещенных веществ — милдронат. Теперь спортсменке грозит дисквалификация сроком до четырех лет.