МАК назвал причины крушения Boeing в Ростове-на-Дону

Межгосударственный авиационный комитет завершил предварительный анализ данных с бортовых самописцев «Боинга» авиакомпании Flydubai, разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону, сообщает Meduza.

Как следует из промежуточного отчета МАК, в процессе повторной попытки посадки в четырех километрах от аэропорта на высоте 220 метров пилоты приняли решение уйти на второй круг и инициировали набор высоты во взлетном режиме.

Далее, на высоте 900 метров, одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолета был отклонен на пять градусов на пикирование (снижение), вследствие чего воздушное судно перешло в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 единицы.

Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновение самолета с землёй. Оно произошло на скорости более 600 км/ч под углом более 50 градусов.

Ранее сообщалось, что к крушению привели несогласованные действия экипажа: судя по переговорам пилотов, они ссорились и не могли договориться о тонкостях пилотирования. В результате противоречивых воздействий на штурвалы самолет потерял управление.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости