Героями рекламных кампаний чаще всего становятся известные люди: актеры, звезды кино, на крайний случай fashion-блогеры. Российский дизайнер Ася Мальберштейн решила не идти по привычному пути. Лицами лукбука стали неизвестные народу Миша, Оскар и Филипп.
Нет, эти три парня не гламурные модели или брутальные спортсмены. Коты. Просто коты. Те самые, у которых вместо документов усы и хвост.
Во время съемки лукбука весенне-летней коллекции аксессуаров животные чувствовали себя хорошо и камеры не стеснялись. В результате получилась фэшн-история с приятным налетом «ми ми ми». Кстати, окрас Оскара, Филиппа и Миши идеально вписался в концепцию бренда: минимализм и лаконичность. Автор рекламной кампании – фотограф Евгения Парфенова, стилист – Наталья Фомина. Визажист и специалист по прическам на этих съемках не понадобились.
Источник фото: wday.ru