spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

С мая Youtube начнет показ неотключаемой рекламы

Рекламные ролики будут длиться всего шесть секунд. Демонстрация рекламы планируется только в версии для мобильных устройств.

С начала мая администрация видеохостинга Youtube объявила, что вводит рекламный шестисекундный видеоформат под названием Bumper. Ролики отлично подходят для увеличения охвата аудитории и частоты показа, особенно на мобильных устройствах.

Видеохостинг провел исследования, согласно которым половина пользователей сервиса в возрасте от 18 до 49 лет при желании посмотреть видео делает это с использованием мобильного устройства. Компания уже протестировала нововведение с некоторыми рекламодателями, такими как Atlanta Records/Warner Music и компания Audi, которые одобрили новый формат, сообщает ТАСС.

Youtube, как и раньше, будет и дальше показывать более продолжительные видеоролики, но их можно будет прервать после пяти секунд просмотра.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Березниках директора УК заподозрили в сокрытии от уплаты налогов более 5,2 млн рублей

Преступление выявлено органами региональных УФНС России и УЭБиПК ГУ МВД России

В Перми в 12 раз состоится Краевой семейный форум

Для участников организаторы подготовили семинары, лекции, круглые столы, новогоднюю ярмарку и творческие мастер-классы

Рейс из Москвы в Пермь задержали на восемь часов

Вечером девятого декабря были введены временные ограничения на использование воздушного пространства над московскими аэропортами

Эксперты объяснили причины нахождения лебедей на замерзших водоемах Прикамья

Жителей края беспокоит, почему птицы не улетают на юг