spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

С мая Youtube начнет показ неотключаемой рекламы

Рекламные ролики будут длиться всего шесть секунд. Демонстрация рекламы планируется только в версии для мобильных устройств.

С начала мая администрация видеохостинга Youtube объявила, что вводит рекламный шестисекундный видеоформат под названием Bumper. Ролики отлично подходят для увеличения охвата аудитории и частоты показа, особенно на мобильных устройствах.

Видеохостинг провел исследования, согласно которым половина пользователей сервиса в возрасте от 18 до 49 лет при желании посмотреть видео делает это с использованием мобильного устройства. Компания уже протестировала нововведение с некоторыми рекламодателями, такими как Atlanta Records/Warner Music и компания Audi, которые одобрили новый формат, сообщает ТАСС.

Youtube, как и раньше, будет и дальше показывать более продолжительные видеоролики, но их можно будет прервать после пяти секунд просмотра.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Краснокамске открылся обновлённый молодёжный центр «Среда»

Пространство создано по программе «Регион для молодых» и объединит активных жителей округа

В Перми задержали курьера мошенников, обманувших пенсионерку на 800 тысяч

20-летний житель Прикамья подозревается в причастности к нескольким эпизодам телефонного обмана

В Перми стартовала программа-практикум «Публичная политика» Высшей партийной школы «Единой России»

Она объединила депутатский корпус, общественников, партактив, молодогвардейцев

Отвлек на себя дрон. Ветеран СВО из Куеды рискнул жизнью, чтобы спасти боевых товарищей

Михаил Проскуряков рассказал об освобождении городов ДНР и как от гибели его спас автомат