spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

С мая Youtube начнет показ неотключаемой рекламы

Рекламные ролики будут длиться всего шесть секунд. Демонстрация рекламы планируется только в версии для мобильных устройств.

С начала мая администрация видеохостинга Youtube объявила, что вводит рекламный шестисекундный видеоформат под названием Bumper. Ролики отлично подходят для увеличения охвата аудитории и частоты показа, особенно на мобильных устройствах.

Видеохостинг провел исследования, согласно которым половина пользователей сервиса в возрасте от 18 до 49 лет при желании посмотреть видео делает это с использованием мобильного устройства. Компания уже протестировала нововведение с некоторыми рекламодателями, такими как Atlanta Records/Warner Music и компания Audi, которые одобрили новый формат, сообщает ТАСС.

Youtube, как и раньше, будет и дальше показывать более продолжительные видеоролики, но их можно будет прервать после пяти секунд просмотра.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Перми стартовал осенний семинар руководителей органов исполнительной власти и «Движения Первых»

Семинар проводится Федеральным агентством по делам молодежи при поддержке Правительства Пермского края

Пермский пожарный стал финалистом экстремального шоу на РЕН-ТВ

Он будет бороться за победу в составе команды «Орлы»

В Перми завершился Окружной молодежный фестиваль «Будущее в руках детей»

Он объединил более 400 участников из Приволжского, Уральского и Центрального федеральных округов.

В Перми будут судить серийного вора

Мужчину задержали в августе текущего года