spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

С мая Youtube начнет показ неотключаемой рекламы

Рекламные ролики будут длиться всего шесть секунд. Демонстрация рекламы планируется только в версии для мобильных устройств.

С начала мая администрация видеохостинга Youtube объявила, что вводит рекламный шестисекундный видеоформат под названием Bumper. Ролики отлично подходят для увеличения охвата аудитории и частоты показа, особенно на мобильных устройствах.

Видеохостинг провел исследования, согласно которым половина пользователей сервиса в возрасте от 18 до 49 лет при желании посмотреть видео делает это с использованием мобильного устройства. Компания уже протестировала нововведение с некоторыми рекламодателями, такими как Atlanta Records/Warner Music и компания Audi, которые одобрили новый формат, сообщает ТАСС.

Youtube, как и раньше, будет и дальше показывать более продолжительные видеоролики, но их можно будет прервать после пяти секунд просмотра.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Житель Чайковского погасил долг по алиментам перед угрозой суда

Полная выплата 815 тысяч рублей позволила избежать уголовной ответственности

В Перми ночью из-за поджога горело пять автомобилей

ЧП произошло на парковке дома напротив администрации Мотовилихинского района

Как в Прикамье следят за БПЛА и зачем отключают мобильный интернет — интервью Альберта Марданова

И. о. министра территориальной безопасности Пермского края рассказал о защите Пермского края от беспилотной угрозы

Стало известно, в каких профессиях пермяки получают самые большие зарплаты без опыта работы

Среднее предложение для новичков в профессии автоэлектрика достигает 150 тысяч рублей в месяц