spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

С мая Youtube начнет показ неотключаемой рекламы

Рекламные ролики будут длиться всего шесть секунд. Демонстрация рекламы планируется только в версии для мобильных устройств.

С начала мая администрация видеохостинга Youtube объявила, что вводит рекламный шестисекундный видеоформат под названием Bumper. Ролики отлично подходят для увеличения охвата аудитории и частоты показа, особенно на мобильных устройствах.

Видеохостинг провел исследования, согласно которым половина пользователей сервиса в возрасте от 18 до 49 лет при желании посмотреть видео делает это с использованием мобильного устройства. Компания уже протестировала нововведение с некоторыми рекламодателями, такими как Atlanta Records/Warner Music и компания Audi, которые одобрили новый формат, сообщает ТАСС.

Youtube, как и раньше, будет и дальше показывать более продолжительные видеоролики, но их можно будет прервать после пяти секунд просмотра.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В новом здании Пермской художественной галереи появится кабинет нумизматики

Впервые будут представлены монеты, медали и награды, созданные в разных странах и в различные исторические эпохи, в виде полноценной экспозиции

В Прикамье могут отменить запрет на использование беспилотников

Проект Указа разместили на сайте правительства региона

В Прикамье на треть выросли предновогодние продажи спорттоваров

Они вошли в список самых популярных заказов этого года

Филиал «ПМУ» АО «ОХК Уралхим» в Перми направил в санатории более 40 сотрудников в 2025 году

Компания подвела итоги реализации программ санаторно-курортного и реабилитационно-восстановительного лечения персонала