spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

С мая Youtube начнет показ неотключаемой рекламы

Рекламные ролики будут длиться всего шесть секунд. Демонстрация рекламы планируется только в версии для мобильных устройств.

С начала мая администрация видеохостинга Youtube объявила, что вводит рекламный шестисекундный видеоформат под названием Bumper. Ролики отлично подходят для увеличения охвата аудитории и частоты показа, особенно на мобильных устройствах.

Видеохостинг провел исследования, согласно которым половина пользователей сервиса в возрасте от 18 до 49 лет при желании посмотреть видео делает это с использованием мобильного устройства. Компания уже протестировала нововведение с некоторыми рекламодателями, такими как Atlanta Records/Warner Music и компания Audi, которые одобрили новый формат, сообщает ТАСС.

Youtube, как и раньше, будет и дальше показывать более продолжительные видеоролики, но их можно будет прервать после пяти секунд просмотра.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Фильм пермского режиссера получил две награды на международном фестивале

Документальная картина «Нечужие» о женщинах-заключённых победила в российской программе фестиваля SiberiaDOC в Красноярске

На трассе Пермь-Екатеринбург перекрыли движение после ДТП

Столкновение грузовика и легкового автомобиля полностью заблокировало дорогу в сторону Екатеринбурга

В Пермском крае будут проводить рейды против незаконной рубки елей

Профилактическая акция «Новогодняя ель» начнется 17 декабря при участии сотрудников ГИБДД