spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

С мая Youtube начнет показ неотключаемой рекламы

Рекламные ролики будут длиться всего шесть секунд. Демонстрация рекламы планируется только в версии для мобильных устройств.

С начала мая администрация видеохостинга Youtube объявила, что вводит рекламный шестисекундный видеоформат под названием Bumper. Ролики отлично подходят для увеличения охвата аудитории и частоты показа, особенно на мобильных устройствах.

Видеохостинг провел исследования, согласно которым половина пользователей сервиса в возрасте от 18 до 49 лет при желании посмотреть видео делает это с использованием мобильного устройства. Компания уже протестировала нововведение с некоторыми рекламодателями, такими как Atlanta Records/Warner Music и компания Audi, которые одобрили новый формат, сообщает ТАСС.

Youtube, как и раньше, будет и дальше показывать более продолжительные видеоролики, но их можно будет прервать после пяти секунд просмотра.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Семья из Чусового получила компенсацию за неблагоприятные условия проживания

Управляющая компания выплатила жильцам денежные средства после решения суда

Житель Березников предстанет перед судом по обвинению в экстремизме

Мужчину обвиняют в пропаганде экстремистской символики и дискредитации Вооруженных Сил

Газета «Парма новости» вошла в медиагруппу «Магма»

Кудымкарское издание пополнило состав медиахолдинга, включающего известные пермские СМИ

Группировку из Омска осудили за подделку документов и банковских карт в Пермском крае

Группа использовала фальшивые документы для открытия счетов в банках региона