spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

С мая Youtube начнет показ неотключаемой рекламы

Рекламные ролики будут длиться всего шесть секунд. Демонстрация рекламы планируется только в версии для мобильных устройств.

С начала мая администрация видеохостинга Youtube объявила, что вводит рекламный шестисекундный видеоформат под названием Bumper. Ролики отлично подходят для увеличения охвата аудитории и частоты показа, особенно на мобильных устройствах.

Видеохостинг провел исследования, согласно которым половина пользователей сервиса в возрасте от 18 до 49 лет при желании посмотреть видео делает это с использованием мобильного устройства. Компания уже протестировала нововведение с некоторыми рекламодателями, такими как Atlanta Records/Warner Music и компания Audi, которые одобрили новый формат, сообщает ТАСС.

Youtube, как и раньше, будет и дальше показывать более продолжительные видеоролики, но их можно будет прервать после пяти секунд просмотра.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Пермский округ привезли останки без вести пропавшего в 1942 году бойца

Участники Вологодского поискового отряда обнаружили их вблизи деревни Васильевщина Новгородской области

Активисты села в Краснокамском округе собрали 10 тонн груза для бойцов СВО

Машина уже выехала из Прикамья к местам назначения

В Краснокамске перед судом предстанет вор-романтик

Чтобы удивить девушку, он взял, не оплатив, эквадорские розы из двух магазинов

В Чусовом используют искусственный снег для проведения Кубка России по лыжным гонкам

Такая мера нужна из-за аномального потепления и отсутствия необходимого снежного покрова