spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

С мая Youtube начнет показ неотключаемой рекламы

Рекламные ролики будут длиться всего шесть секунд. Демонстрация рекламы планируется только в версии для мобильных устройств.

С начала мая администрация видеохостинга Youtube объявила, что вводит рекламный шестисекундный видеоформат под названием Bumper. Ролики отлично подходят для увеличения охвата аудитории и частоты показа, особенно на мобильных устройствах.

Видеохостинг провел исследования, согласно которым половина пользователей сервиса в возрасте от 18 до 49 лет при желании посмотреть видео делает это с использованием мобильного устройства. Компания уже протестировала нововведение с некоторыми рекламодателями, такими как Atlanta Records/Warner Music и компания Audi, которые одобрили новый формат, сообщает ТАСС.

Youtube, как и раньше, будет и дальше показывать более продолжительные видеоролики, но их можно будет прервать после пяти секунд просмотра.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Перми представят итоги акселератора креативного развития «СтудиЯ»

В процессе реализации проекта было создано 13 развлекательных видеошоу, коллекция одежды для пластического спектакля, четыре новых баннера для университета, а также афиша спектакля

Пермский край и Удмуртия договорились о запуске совместного водного маршрута до Сарапула

Планируется, что первые судозаходы в соседний регион начнутся в 2026 году

В стационарах Перми продолжают лечить восьмерых пострадавших в сильной аварии под Кунгуром

Четверых пациентов выписали, их наблюдают специалисты поликлиник по месту жительства

Жительница Перми предстанет перед судом за жестокое нападение на знакомого

Обвиняемая заманила мужчину в уединенное место и избила его битой после ссоры