Центробанк открыл горячую линию для клиентов НПФ «Стратегия»

Клиенты «Стратегии» смогут задать свои вопросы по многоканальному телефону. Также граждане вправе обратиться в офисы МФЦ и получить бланки требований кредиторов.

Встречу с клиентами НПФ «Стратегия» на минувшей неделе провел и.о. управляющего отделением по Пермскому краю Уральского ГУ ЦБ Алексей Моночков. Он подробно ответил на вопросы вкладчиков о возврате средств из фонда.

Кроме того, вкладчикам объяснили порядок действий, которые необходимо предпринять в сложившийся ситуации. Алексей Моночков отметил, что для получения бланков требований кредиторов можно обращаться в офисы краевого МФЦ. Заполненный бланк необходимо выслать почтой по адресу: ГК «Агентство по страхованию вкладов», 127055, Москва, ул. Лесная, 59.

Также для вкладчиков «Стратегии» открылась горячая линия Банка России, позвонив на которую, можно задать вопросы, связанные с возвратом вложенных средств. Прямая линия работает по телефону (342) 218-70-88 с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 и в пятницу с 9:00 до 17:00.

Напомним, НПФ «Стратегия» прекратил свое существование 16 марта. Банк России аннулировал лицензию «Стратегии» на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию. Сообщается, что отзыв лицензии был связан с искусственным завышением стоимости активов, находившихся на балансе НПФ.

В офисах фонда была назначена временная администрация. Пенсионеры, узнав о закрытии, начали штурмовать отделения НПФ. Позднее с официальным заявлением выступили представители Центробанка, сказав, что в действиях руководства фонда имеются признаки мошенничества. Число клиентов фонда составляет 78 тысяч человек.

По делу о крупном мошенничестве в пермском филиале НПФ «Стратегия» был арестован его гендиректор Петр Пьянков. 7 апреля суд отправил его под домашний арест на время расследования.

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости