spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

7 важных вопросов о покупках онлайн

Какой он, самый удобный, выгодный и надежный способ купить бытовую технику? Сегодня большой популярностью пользуются интернет-магазины. Вместе с тем многих потенциальных покупателей останавливают вопросы: какому магазину довериться и как выбрать в нем товар? Попробуем разобраться с помощью эксперта из «М. Видео».

Каким интернет-магазинам стоит доверять?

Чтобы избежать сложностей при покупке и после, лучше приобретать технику в проверенных интернет-магазинах, у которых есть полноценный сайт с каталогом товаров, контактами, службой поддержки, отзывами других покупателей и т. д. В Интернете обычно удобно выбирать и сравнивать: каталоги систематизированы, с помощью меню и фильтров легко понять, чем отличаются две модели холодильника или смартфоны у разных производителей. Конечно, стоит отбросить все предложения с подозрительно низкой ценой, если это не распродажа известной сети. Слишком низкая цена говорит о том, что товар может быть поддельным либо ввезен в страну «в серую». Это грозит отсутствием гарантии на товар, что особенно критично в случае с дорогостоящей техникой.

Как потрогать товар руками, прежде чем оплатить его?

Действительно, картинка на сайте интернет-магазина не дает полноценного впечатления. А когда речь заходит о дорогостоящей или об остро необходимой покупке, хочется принять единственно верное решение. Надежнее всего, если у продавца помимо интернет-магазина есть собственные розничные представительства.

«Наш онлайн-магазин — одна из крупнейших в России торговых площадок в Интернете. Если вам сложно определиться и хочется лично изучить модели перед покупкой, мы рекомендуем на сайте выбрать «финалистов» и сделать заказ, который можно забрать в магазине и удостовериться в своем выборе. Так вы сэкономите время и точно будете знать, что нужные вам модели ждут вас», — рассказывает директор магазина «М. Видео» в Перми Иван Гришко.

Что с доставкой и самовывозом?

Если речь идет о мелкой технике и электронике, всегда можно воспользоваться самовывозом и не платить за доставку. В случае с крупной бытовой техникой или телевизорами с большой диагональю все производители в один голос рекомендуют не рисковать и пользоваться специальной доставкой, которую организуют все серьезные магазины, так как поломка техники по причине неправильной транспортировки не является гарантийным случаем.

Самовывоз — это идеальный компромисс для тех, кто хочет сначала изучить ассортимент, сидя дома, а потом уже лично осмотреть товар и забрать его из магазина.

«Услуга самовывоза пользуется у нас большой популярностью: около 70% всех заказов в интернет-магазине люди забирают сами. Клиент получает дополнительную уверенность в том, что он покупает: ведь перед тем, как забрать товар, он может еще раз убедиться в своем выборе, осмотрев его в реальности. Сейчас наши покупатели получают еще и дополнительный бонус в размере 500 рублей за то, что воспользовались этим сервисом», — отмечает Иван Гришко.

Сравнить цены и выбрать подходящее предложение

Покупатель всегда может проверить цены в Интернете на специальных сайтах, где собраны все предложения от разных продавцов. При этом велика вероятность, что у продавцов с более низкой ценой нужного товара не окажется в наличии и придется делать заказ повторно. В крупных сетях всегда есть запас товара, либо его привозят под заказ со склада.

«Во-первых, мониторим их постоянно сами, на рынке — жесткая конкуренция, и продавцу просто невыгодно быть дороже остальных. Во-вторых, мы прямо на месте вместе с клиентами сравниваем цены у нас и в других магазинах с помощью Интернета, и если где-то есть тот же товар дешевле, продаём именно по этой цене. Ну и в третьих, готовы и сами платить покупателю. Если цена снизилась в течение 14 дней после совершения покупки, мы возвращаем разницу», — уточняет Иван Гришко.

Что делать, если купленная техника не работает?

Даже несмотря на тщательный выбор покупки, устройство может сломаться. Причиной может стать как производственный брак, так и неправильная транспортировка или использование. В этом случае покупатель имеет право обратиться за бесплатным ремонтом по гарантии. Именно поэтому покупка «белого» товара с гарантией так важна. Ремонт могут осуществить в официальном сервисном центре производителя, но еще удобнее, если у продавца есть собственный сервисный центр.

«В наших зонах «М. Сервис», которые есть в каждом магазине сети, могут осмотреть товар и произвести несложный ремонт, либо принять решение о замене. В более сложных случаях мы сами отдаем товар в сертифицированный сервис производителя», — отметил Иван Гришко.

Как можно оплатить товар в интернет-магазине?

В любом проверенном интернет-магазине покупателю предложат несколько способов: безналичная оплата на сайте, оплата курьеру наличными или картой. Если покупатель забирает товар в магазине, то оплатить его можно непосредственно в кассе магазина также наличными или банковской картой. Кроме того, крупные магазины предлагают покупателю стать участником программы лояльности. Например, в «М. Видео» действует программа «М. Видео-Бонус», которая позволяет накапливать бонусы с каждой покупки и в дальнейшем оплачивать ими до 100% стоимости товара. При этом в личном кабинете на сайте можно следить за своим бонусным счетом и планировать приобретение техники и электроники.

Нужно помнить

Перед оплатой онлайн-заказа в малоизвестном интернет-магазине необходимо проверить отзывы покупателей о нем, наличие службы поддержки и реальные контактные данные. Наиболее верным решением будет покупка в интернет-магазине с проверенным именем и репутацией.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Пермяк проведет в колонии почти пять лет за кражу дрели и бензопилы

Он будет отбывать наказание а колонии строгого режима

Делегация Посольства Узбекистана посетила Дирекцию кампуса «Будущее Пармы»

На сегодняшний день пермские вузы сотрудничают с 19 вузами Республики Узбекистан