Скриванов: нужно взять на контроль ремонт трассы Пермь — Екатеринбург

Депутат краевого Законодательного собрания Дмитрий Скриванов провел рабочую встречу с жителями Пермского района, интересы которых он представляет в парламенте. Задать вопросы депутату пришли жители Лобаново, Фермы и Бершети. 

Рабочая поездка Дмитрия Скриванова в Пермский район состоялась 22 августа. На встрече с жителями депутат обсудил злободневные темы и ответил на острые вопросы. Одной из наиболее волнующих тем для жителей поселка Ферма стала проблема со школьными автобусами. «Техническое состояние автобусов не соответствует нормативам, они некомфортны, возить в них детей нельзя. Мы живем как в прошлом веке!» — посетовала местная жительница. 

Встреча с жителями в Пермском районе.jpg

Ранее депутат был одним из инициаторов программы «Школьный автобус» в Пермском крае. Дмитрий Скриванов признал, что с годами транспорт пришел в негодность, и обещал поднять тему новых школьных автобусов. 

«Я подниму вопрос о необходимости новых школьных автобусов. Это моя ответственность как депутата Законодательного собрания, которую я принимаю», — заявил парламентарий. 

Отметим, федеральные власти также признали потребность школ в новых автобусах. Премьер-министр Дмитрий Медведев уже подписал распоряжение о закупке 1800 автобусов в 2016 году для российских регионов на общую сумму три миллиарда рублей. 

Другая острая проблема, волнующая жителей поселка Ферма, — заезд с федеральной трассы Пермь — Екатеринбург. Парламентарий подчеркнул, что для него эта тема очень близка, из-за того что в 2010 году он активно добивался выделения федеральных средств на строительство дороги. 

Напомним, реконструкция трассы Пермь — Екатеринбург стала возможна при активной работе руководителя общественной приемной В.В. Путина Дмитрия Скриванова в 2010 году. Тогда к нему поступили обращения от главы Кунгура Романа Кокшарова и главы ЗАТО Звездный Анатолия Королева, депутатов представительных органов данных муниципалитетов о необходимости скорейшего начала реконструкции трассы. В итоге дорога была включена в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 гг.». Общая стоимость реализации проекта оценивалось в 25-30 млрд рублей. 

.JPG

«Я уже неоднократно высказывался, что ситуация с реконструкцией трассы Пермь — Екатеринбург — это просто безобразие, — отметил Дмитрий Скриванов. — Несколько раз я поднимал этот вопрос на пленарных заседаниях Законодательного собрания. Когда я добивался реконструкции трассы, я думал, что уже через пять лет дорога будет построена, что она станет «живой артерией». Но дороги все нет! Сроки срываются, постоянно меняются подрядчики, исходя из чего я делаю вывод: ответственные за реконструкцию чиновники не справились со своей работой. Моя позиция как депутата такова: реконструкция трассы Пермь — Екатеринбург должна быть на жестком контроле властей. Считаю дальнейшее затягивание ремонта преступным бездействием со стороны чиновников. Контроль должен быть налажен!» 

Во время встречи с жителями парламентарий также заявил о необходимости пересмотреть налоговую политику в регионе. «Как депутат Законодательного собрания, который входит в комитет по бюджету, я убежден, что НДФЛ должен идти за человеком. Если человек проживает в Ферме, то и налог должен идти сюда. Закон о местном самоуправлении подразумевает, что человек может легко обратиться к власти, чтобы решить свой вопрос. Но какой смысл к ней обращаться, если бюджеты на местах являются дотационными? Я уверен, что мы можем это изменить, если НДФЛ будет поступать по месту жительства, а не работы». 

С мнением депутата согласился глава Двуреченского сельского поселения, в которое входит поселок Ферма, Андрей Леснов: «Если Дмитрий Станиславович как депутат Законодательного собрания поможет нам сделать так, чтобы НДФЛ начислялся по месту жительства, то местная власть сможет решить вопросы и с автобусами, и с дорогами самостоятельно».

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости