spot_img

«ВКонтакте» запускает собственное реалити-шоу

Новое реалити-шоу будет носить название «Пабличная». Организаторами выступили крупнейшие паблики «ВКонтакте» — MDK, «Палата № 6», «Борщ» и «Корпорация Зла».

15 июля на VK Fest объявили о кастинге в проект, где 24 пользователя Сети пройдут 24 задания, а 100 камер будут за ними круглосуточно наблюдать и транслировать героев в прямом эфире «ВКонтакте».

Отбором участников будут заниматься администраторы пабликов. Принять участие в кастинге может любой желающий. Для этого необходимо пройти собеседование с чат-ботом.

Также участие в судьбе игроков примут и зрители — они смогут влиять на происходящее в шоу с помощью пожертвований.

Производством шоу занимается компания Divico, которая специализируется на креативе в Digital, и Mastiff — один из крупнейших производителей реалити-шоу, включая «Каникулы в Мексике», «Топ-модель по-русски» и другие проекты.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Рыбак спас двух парней, которые упали с Коммунального моста в Перми

Один из пострадавших встал на перила моста для удачного видеоракурса, но сорвался вниз, Второй прыгнул ему на помощь

В Кунгуре открытие фестиваля воздухоплавания «Небесная ярмарка» посетили более 6500 человек

В прямой трансляции событие посмотрели еще около 50 тысяч зрителей

В Бардымском округе простились с погибшим на СВО танкистом

Он погиб при выполнении боевых задач 15 марта этого года

В Минтрансе сообщили о подготовке запуска электрички до Закамска

В ведомстве рассказали о том, какие работы проходят сейчас