spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

«ВКонтакте» запускает собственное реалити-шоу

Новое реалити-шоу будет носить название «Пабличная». Организаторами выступили крупнейшие паблики «ВКонтакте» — MDK, «Палата № 6», «Борщ» и «Корпорация Зла».

15 июля на VK Fest объявили о кастинге в проект, где 24 пользователя Сети пройдут 24 задания, а 100 камер будут за ними круглосуточно наблюдать и транслировать героев в прямом эфире «ВКонтакте».

Отбором участников будут заниматься администраторы пабликов. Принять участие в кастинге может любой желающий. Для этого необходимо пройти собеседование с чат-ботом.

Также участие в судьбе игроков примут и зрители — они смогут влиять на происходящее в шоу с помощью пожертвований.

Производством шоу занимается компания Divico, которая специализируется на креативе в Digital, и Mastiff — один из крупнейших производителей реалити-шоу, включая «Каникулы в Мексике», «Топ-модель по-русски» и другие проекты.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Директора предприятия в Верещагино оштрафовали за невыплату зарплаты работнице

Суд признал руководителя предприятия виновным в задержке выплат на сумму более 94 тысяч рублей

В центре Перми столкнулись два автобуса-гармошки

Водители высадили пассажиров и сообщили о случившемся в центральную диспетчерскую службу

После 20 лет работы в Прикамье закрыли горнолыжный склон

Об этом сообщили представители центра активного отдыха «Полазна»

У нескольких населенных пунктов Прикамья сменят названия

Такое решение принято в связи с дублированием наименований