spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Пермь на последнем месте по качественными торговыми площадями

На тысячу пермяков приходится 168 м² качественной торговой недвижимости, что на 7 % ниже среднего российского уровня.

Исследование проводила консалтинговая компания Colliers International. По итогам первого полугодия из 15 городов-миллионников Пермь оказалась на последнем месте по обеспечению качественными торговыми площадями.

 — Вот я конкретно сейчас проезжаю мимо одного торгового центра, который находится по улице 25 Октября, и тут надпись «Аренда». И если ездить по торговым центрам, можно много где увидеть «Аренда торговых площадей». Это говорит о том, что это бизнесу по какой-то причине не подходит. Потому что люди возьмут торговый центр в аренду или купят при условиях хорошего трафика и современных условий этого девелоперского объекта, — отметила Екатерина Пахомова, директор агентства недвижимости ООО «Территория», в своем интервью для «Эхо Москвы в Перми».

Также эксперт отметила, что проблему с маленьким трафиком в некоторых торговых центрах можно решить с помощью океанариума или кинотеатра. Таким образом, получится сделать для людей точки притяжения, которые бы ежедневно посещали большое количество людей.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Прикамье ожидается самая холодная ночь июля

За счет поступления Скандинавского антициклона температура опустится до +3 градусов

В августе в Прикамье завершат ремонт одного из крупных ледовых дворцов

На данный момент завершены работы на лицевой части фасада, ведется обновление входной группы

В Прикамье ушел из жизни основатель боксерского движения Березников

С 1970-го года мастер спорта начал передавать свой опыт молодым спортсменам

«Уралкалий» стал победителем Всероссийской премии «Экспортер года-2025» среди предприятий ПФО

На конкурсе оценивали вклад в развитие экспортной деятельности, расширение географии поставок и укрепление позиций российских компаний на международных рынках