Вопросы организации пассажирских и грузовых перевозок при демонтаже участка Горнозаводского направления железной дороги от Перми II до Мотовилихи были обсуждены на совместном совещании правительства Пермского края, руководства РЖД, министра строительства и архитектуры Пермского края Михаила Сюткина и вице-президента АО «РЖД», начальника Центральной дирекции управления движением Павла Иванова.
В ходе заседания рабочей группы было разработать единый план территориального развития Перми, который бы учитывал интересы обеих сторон и удовлетворял потребности жителей краевой столицы.
По итогам встречи, как отметил глава Пермского края Максим Решетников, стороны нашли принципиальную возможность реализации проекта по переносу железнодорожных путей.
«Сегодня нам в ходе переговоров удалось найти тот вариант, который мы возьмем для проработки вместе с РЖД, экспертами и населением. Мы рассмотрим возможность строительства совмещенного железнодорожного и автомобильного моста в районе Пальников и реконструкцию путей и переездов на КамГЭС, — подчеркнул Максим Решетников.
Кроме того, глава региона отметил, что будущий проект будет представлен жителям региона и экспертам для получения обратной связи.
Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров отметил, что необходимость изменений железнодорожного сообщения в краевой столице продиктована временем.
— Жизнь идет вперед, меняются задачи транспорта. Пермский край активно развивается с производственной, промышленной точки зрения, — сказал топ-менеджер предприятия.
Также он отметил, что комплексное решение, которое сегодня обсуждалось, по некоторым параметрам для региональных предприятий будет выгоднее существующей транспортной системы.