spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Российские ученые создали систему распознавания неэффективной рекламы

В основу анализа положены телефонные звонки потенциальных клиентов. Специальная программа работает на основе нейросети.

Программа способна распознавать речь человека непрерывно и определять, что конкретно его интересуют и с какой целью совершен звонок. Таким образом, анализируя речь потенциального клиента сеть может выяснить, был ли звонок спровоцирован рекламой или нет.

Отмечается, что для этого будет производиться аналитическая обработка темпа речи, тембр и эмоциональный посыл.

Ученые убеждены, что эта разработка будет широко востребована среди крупных компаний в сфере продаж, медицины, недвижимости и других направлений.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Полицейские в Пермском крае спасли пенсионерку, впавшую в кому

Сотрудники МВД вскрыли квартиру в селе Култаево и вызвали скорую для женщины без сознания

В Прикамье выберут лучших гидов, администраторов гостиниц и работников общепита

Заявки от представителей отрасли гостеприимства принимаются до 16 ноября.