spot_img

Российские ученые создали систему распознавания неэффективной рекламы

В основу анализа положены телефонные звонки потенциальных клиентов. Специальная программа работает на основе нейросети.

Программа способна распознавать речь человека непрерывно и определять, что конкретно его интересуют и с какой целью совершен звонок. Таким образом, анализируя речь потенциального клиента сеть может выяснить, был ли звонок спровоцирован рекламой или нет.

Отмечается, что для этого будет производиться аналитическая обработка темпа речи, тембр и эмоциональный посыл.

Ученые убеждены, что эта разработка будет широко востребована среди крупных компаний в сфере продаж, медицины, недвижимости и других направлений.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

За полугодие более 30 тысяч туристов оплатили посещение природных парков Прикамья

В сравнении с первым полугодием 2024 года количество таких посетителей выросло более, чем на 7%

В Прикамье проходит неделя борьбы с внешними причинами смертности

Эксперты призывают граждан к осторожности и соблюдению правил безопасности

В одной из промзон Перми в результате порыва возник фонтан

Коммунальное ЧП произошло на улице Встречной