spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Российские ученые создали систему распознавания неэффективной рекламы

В основу анализа положены телефонные звонки потенциальных клиентов. Специальная программа работает на основе нейросети.

Программа способна распознавать речь человека непрерывно и определять, что конкретно его интересуют и с какой целью совершен звонок. Таким образом, анализируя речь потенциального клиента сеть может выяснить, был ли звонок спровоцирован рекламой или нет.

Отмечается, что для этого будет производиться аналитическая обработка темпа речи, тембр и эмоциональный посыл.

Ученые убеждены, что эта разработка будет широко востребована среди крупных компаний в сфере продаж, медицины, недвижимости и других направлений.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Житель Прикамья получил 17 лет колонии за преступления против несовершеннолетних

Суд признал мужчину виновным в сексуальных преступлениях и распространении порнографии с участием детей

В Перми стартовал Съезд туристских информационных центров

В нем участвуют порядка 200 участников из 50 регионов страны

Пермь участвует в пяти номинациях престижной премии Russian Traveler Awards

Поддержать краевую столицу можно с помощью интернет-голосования