Предварительная договоренность телехолдингов поможет обезопасить собственные бренды от ухода к конкурентам.
Как сообщают СМИ, руководители Первого канала, ВГТРК, «Газпром-Медиа», «СТС Медиа» и Национальной медиа группы (НМГ) договорились о том, что если телеканал намеревается показать повтор или продолжение российского сериала или шоу, то ему необходимо предварительно заручиться согласием конкурирующей телекомпании, которая первой показала проект в эфире.
Это сделано для того, чтоб обезопасить собственные бренды. Такое соглашение, как оказалось, было необходимо. Сегодня продюсерские компании производят рейтинговый контент по заказу каналов, которые либо сразу выкупают права на программу или шоу, либо покупают несколько показов.
При этом спустя какое-то время права возвращаются производителю, и он может вновь предложить его каналу или конкурентам.