Премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» начала прием заявок на участие в Приволжье.
«Серебряный Лучник» – Приволжье — региональный этап национальной премии — одной из наиболее авторитетных и престижных профессиональных наград в сфере коммуникаций.
Участие в региональном этапе позволит PR-специалистам и маркетологам получить звание эксперта и профессиональное признание коллег. Обладатель гран-при регионального «Серебряного Лучника» попадает в шорт-лист национальной премии.
Номинировать свой проект на профессиональную премию можно, отправив заявку в адрес исполнительной дирекции, сформированной на базе коммуникационного агентства «АГТ-Приволжье».
Принять участие в премии могут авторы или коллективы коммерческих, общественных структур и агентств, которые работают в сфере развития общественных связей в Приволжском федеральном округе.
Прием заявок открыт на сайте региональной премии с 31 октября. Участие в конкурсе бесплатное, для подачи заявки участник должен воспользоваться онлайн-формой на сайте региональной премии www.luchnik-volga.ru или национальной www.luchnik.ru.
Самые успешные PR-проекты определят в начале следующего года по итогам двух этапов конкурса: по результатам заочного голосование жюри выбирает шорт-лист проектов, окончательное решение принимается после очных презентаций проектов.
Десять лучших проектов будут рекомендованы к участию в национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без регистрационного взноса.
— О том, что у «Серебряного Лучника» высокие стандарты, знают все участники рынка. Именно поэтому премия стала авторитетнейшим конкурсом, а победа в нем — профессиональной гордостью специалиста по коммуникациям. Сам факт участия в «Серебряном Лучнике» выводит проекты на более высокий уровень, обеспечивает профессиональную экспертизу и возможность заявить о них на всю страну. В этом году мы ожидаем интересных решений от признанных мастеров и открытия новых имен. Номинации премии охватывают практически все сферы деятельности бизнеса, общественных организаций и органов власти, поэтому те, кто занимается коммуникациями всерьез, смогут представить на суд компетентного жюри результаты своей работы, — расказала исполнительный директор региональной премии Анна Айзенштадт.
Заявочная кампания закончится 22 декабря. Перечень финалистов будет объявлен в середине января 2018.