spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Пермяки смогут пожаловаться на электрички в городской call-центр

Жители Прикамья смогут оставлять свои пожелания и претензии по качеству обслуживания в городской call-центр 23 ноября.

Проект «Удобная электричка» стартовал в Пермском крае в этом году. За время реализации было проведено множество изменений и реструктуризации, и у жителей края накопились вопросы о маршрутах и ценах. На все интересующие вопросы в четверг, 23 ноября, готовы будут ответить генеральный директор АО «ППК» и его заместители.

Прямая линия в городском call-центре займет целый час с 10 до 11 утра. В ходе диалога с пассажирами пермских электричек будут раскрыты планы работы компании на ближайшие месяцы.

— Для нас крайне важно обеспечить максимальный комфорт наших пассажиров, — поясняет генеральный директор АО «ППК». — Поэтому мы используем все возможные каналы обратной связи, чтобы в кратчайшие сроки урегулировать неудобства или, наоборот, понять для себя, что те или иные наши действия высоко оценены пассажирами, — заключает Сергей Канцур.

Все запросы горожан не будут обработаны сразу во время прямого включения с населением, но каждый получит персональный ответ на свой вопрос в течение нескольких дней.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Перми 16 и 17 сентября пройдут съемки игр полуфинала Первой лиги КВН

На сцену ДК имени Солдатова выйдут восемь команд

В Пермском округе начали строить детский сад на 240 мест

Новое учреждение расположится в селе Петровка

В Перми состоялась конференция по корпоративным закупкам

Мероприятие собрало представителей крупных компаний и органов власти для обсуждения практики применения Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

В Прикамье изъяли из оборота более 700 килограммов опасной речной рыбы

Рыбу уничтожат под надзором краевого Россельхознадзора