Шанс попасть на работу в «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» предоставляется только самым достойным. О работе в этой компании грезят многие студенты пермского политеха и других вузов. Крупнейшая нефтегазовая компания запустила реалити, победитель которого получит работу мечты.
Последний герой
В Перми стартовал проект «Пиджаки VS Каски». Оригинальный формат, сочетающий элементы реалити и блога. Для участия были выбраны два студента Пермского политеха Максим Потаскуев и Светлана Никель.
Именно они на протяжении десяти выпусков выполняли сложные задания руководства, борясь за место в крупнейшей нефтегазовой компании «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ». Легких заданий в проекте действительно не было, практически всегда участникам требовались университетские знания или помощь наставников.
Суть проекта довольна проста: каждую серию менторы выдают ребятам конверты с заданиями, где указано место работы, производство или офис, и непосредственно само задание. По словам организаторов, на создание жребия в проекте их вдохновили такие реалити, как «Последний герой» и «Орел и Решка».
По итогам каждой серии менторы могли присудить по одному баллу кому-то из игроков, а кого-то оставить ни с чем. Также на результаты рейтинга могли влиять и зрители с помощью голосования в соцсети.
Света vs Максим
Из героев проекта первой зрители узнали Светлану Никель. Девушка — студентка магистратуры горно-нефтяного факультета ПНИПУ.
Уже более 15 лет занимается бальными танцами. Работает в научно-образовательном центре «Геология и разработка нефтяных и газовых месторождений» в пермском политехе.
Вторым стал Максим Потаскуев. Он студент 4-го курса бакалавриата горно-нефтяного факультета ПНИПУ. Однако Максим необычный технарь — он творческий лидер факультета, лауреат «Студенческой весны» университета. В 2017 году Максим стал студентом года пермского политеха.
Кто победит?
До финала сезона остаются считаные дни. Именно там разрешиться главная интрига — кто займет место в крупнейшей нефтегазовой компании.
Реалити «Пидкажи VS Каски» стало в Прикамье очень популярным, а за Максима и Свету болеют целыми факультетами. Общее количество просмотров серий перевалило за триста тысяч, а число комментариев неимоверно растет. Кажется, создатели проекта «нащупали» ту самую тему, которая так волнует молодежь — как попасть на работу в престижное место.