spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Бренд «Покупай пермское» лишился фирменного логотипа

Пермская торгово-промышленная палата объявила о проведении конкурса на новый логотип бренда.

Напомним, что бренд «Покупай пермской» был запущен в 2009 году. Логотип для него выбирали на конкурсной основе. Но в тот период не хватило средств, чтобы его зарегистрировать.

Теперь тянущийся к покупателю мишка находится на прилавках магазинов в Сибири. Там официальный знак был запатентован в 2016 году. В связи с этим ведомство решило сделать перезапуск конкурса, который продлится до 15 февраля.

Главный приз конкурса — 25 тыс. рублей. Дизайнеры, художники и все те, кто любит рисовать, могут прислать свои творческие зарисовки. От каждого конкурсанта комиссия примет не более трех работ. Главными критериями логотипа стали — уникальность, лаконичность, простота восприятия и легкая масштабируемость на любой размер.  20 лучших работ также будут отмечены дипломами и памятными сувенирами.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Через Пермский край проедут участники Большой снегоходной экспедиции

Проложенный путь по Уралу станет основой для справочников и путеводителей

С начала года пермские безбилетники оплатили штрафы на сумму более 30 млн рублей

К ответственности привлекли более 15-ти тысяч таких пассажиров

В туристическом центре Кунгура появится 3D-макет города

Местом для установки выбрана площадка у «Пупа Земли»