spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Бренд «Покупай пермское» лишился фирменного логотипа

Пермская торгово-промышленная палата объявила о проведении конкурса на новый логотип бренда.

Напомним, что бренд «Покупай пермской» был запущен в 2009 году. Логотип для него выбирали на конкурсной основе. Но в тот период не хватило средств, чтобы его зарегистрировать.

Теперь тянущийся к покупателю мишка находится на прилавках магазинов в Сибири. Там официальный знак был запатентован в 2016 году. В связи с этим ведомство решило сделать перезапуск конкурса, который продлится до 15 февраля.

Главный приз конкурса — 25 тыс. рублей. Дизайнеры, художники и все те, кто любит рисовать, могут прислать свои творческие зарисовки. От каждого конкурсанта комиссия примет не более трех работ. Главными критериями логотипа стали — уникальность, лаконичность, простота восприятия и легкая масштабируемость на любой размер.  20 лучших работ также будут отмечены дипломами и памятными сувенирами.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Пермский двигатель беспилотника признали лучшим на форуме в Москве

Он стал лидером по параметрам адаптации к пиковым нагрузкам

В Минстрое Прикамья назначили нового заместителя руководителя

Ранее он работал в АО «Протон – Пермские моторы»

По итогам семи месяцев Прикамье стало лидером экспорта удобрений среди регионов РФ

Объем отправленной продукции увеличился на 2,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

ТОП-5 городов Прикамья, куда можно самостоятельно съездить для прогулок в выходные

Выбрали пять городов в разных сторонах края, где будет интересно погулять даже без гидов и экскурсий