spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Бренд «Покупай пермское» лишился фирменного логотипа

Пермская торгово-промышленная палата объявила о проведении конкурса на новый логотип бренда.

Напомним, что бренд «Покупай пермской» был запущен в 2009 году. Логотип для него выбирали на конкурсной основе. Но в тот период не хватило средств, чтобы его зарегистрировать.

Теперь тянущийся к покупателю мишка находится на прилавках магазинов в Сибири. Там официальный знак был запатентован в 2016 году. В связи с этим ведомство решило сделать перезапуск конкурса, который продлится до 15 февраля.

Главный приз конкурса — 25 тыс. рублей. Дизайнеры, художники и все те, кто любит рисовать, могут прислать свои творческие зарисовки. От каждого конкурсанта комиссия примет не более трех работ. Главными критериями логотипа стали — уникальность, лаконичность, простота восприятия и легкая масштабируемость на любой размер.  20 лучших работ также будут отмечены дипломами и памятными сувенирами.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В пермском филиале «Россети Урал» прокомментировали скачок напряжения в Перми

В Перми отключилась кабельно-воздушная линия напряжением 110 кВ "Застровка - Западная", цепь 2

Во всех районах Перми произошел скачок электричества

В многоэтажных домах вышли из строя домофоны и лифты

Экс-директор музея PERMM Марат Гельман внесен в перечень террористов и экстремистов

Такая информация появилась на ресурсах Росфинмониторинга