spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Бренд «Покупай пермское» лишился фирменного логотипа

Пермская торгово-промышленная палата объявила о проведении конкурса на новый логотип бренда.

Напомним, что бренд «Покупай пермской» был запущен в 2009 году. Логотип для него выбирали на конкурсной основе. Но в тот период не хватило средств, чтобы его зарегистрировать.

Теперь тянущийся к покупателю мишка находится на прилавках магазинов в Сибири. Там официальный знак был запатентован в 2016 году. В связи с этим ведомство решило сделать перезапуск конкурса, который продлится до 15 февраля.

Главный приз конкурса — 25 тыс. рублей. Дизайнеры, художники и все те, кто любит рисовать, могут прислать свои творческие зарисовки. От каждого конкурсанта комиссия примет не более трех работ. Главными критериями логотипа стали — уникальность, лаконичность, простота восприятия и легкая масштабируемость на любой размер.  20 лучших работ также будут отмечены дипломами и памятными сувенирами.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Пермяк стал вторым на Урале ивент-диджеем

Он покорил жюри шуточной визиткой и диджейским сетом

Пермяки раскритиковали местный бренд одежды Molotov после ребрендинга. Скрины

Многие остались недовольны сменой логотипов и новыми коллекциями

Пермская телебашня окрасится цветами российского триколора в майские праздники

Тематические световые сценарии будут работать 1, 7 и 9 мая

В Перми выпустили туристические наклейки и открытки с новым дизайном

Их можно найти на туристических стойках в пермском аэропорту, на речном вокзале и в гостиницах города