2017-й стал годом активного развития для телеканала «360»

Представители телеканала «360» рассказали о том, каким развитием отметился ушедший 2017 год. По их словам, растут почти все показатели телеканала по популярности у телезрителей и интернет-пользователей. При этом высокие результаты были достигнуты и в деле развития партнерской сети по российским регионам.

Как отметила директор по исследованиям Института современных медиа (MOMRI) Юлия Верлина, на данный момент самым популярным форматом телеканала «360» стали новости. При этом большим успехом пользуется и развлекательный контент, в том числе и собственного производства. Телесериалы также собирают значительное количество телезрителей.

В декабре 2017 года «360» вошел в топ-20 тематических федеральных каналов в России, расположившись в рейтинге по соседству с РБК ТВ с разницей по доле в 0,01. Доля среди всех телезрителей увеличилась на 27 процентов, а среди совершеннолетних рост составил 15 процентов. Что касается времени просмотра, то оно увеличилось на 25 процентов в общем, и на 18 процентов среди совершеннолетней аудитории.

По показателям охвата за месяц телеканал в московском регионе смог занять 21-е место, по доле и рейтингу — 25-е, а по времени просмотра — 27-е место.

Высоких успехов телеканал добился и в направлении сетевых партнерств. В прошлом году было открыто 12 каналов в различных российских регионах. Партнеры понимают, что работать по франшизе с таким узнаваемым брендом, как «360», намного выгоднее. Партнерство позволяет добиться более высоких рейтингов и низких затрат, чем при самостоятельной работе.

— Можно сказать, что мы предлагаем региональным партнерам хорошую сделку: они могут ставить в нашу сетку свои новости и другие продукты, и вместе мы будем получать хорошие рейтинги. Сейчас «360 — это оптимальная модель для создания качественного регионального телевидения без больших затрат, — заявил генеральный директор телеканала Вячеслав Духин.

Растет присутствие телеканала «360» и в интернете. На данный момент сайт канала располагается на первом месте по цитируемости в московском регионе, а в масштабах всей страны находится в числе 20 лучших. При этом только за последний месяц по цитируемости среди СМИ канал смог войти в десятку лучших, обогнав такие известные в новостном мире имена, как «Ведомости», «Российская газета», Lenta.ru, «РЕН ТВ», Forbes и другие.

Ежемесячная посещаемость сайта канала за год выросла в 2 раза, а количество просмотров — на 180 процентов. Причина такого роста популярности проста — канал умеет максимально быстро знакомить людей с самыми последними новостями не только столичного региона, но и страны, а также всего мира, находя видео с мест событий и ту информацию, которую зачастую не получают конкуренты.

В социальных сетях у «360» тоже полный порядок. Показатели количества подписчиков в Facebook (174 445 человек) и «ВКонтанте» (102 936 человек) выросли в 6 и 3 раза по сравнению с 2016 годом. При этом открытый лишь в прошлом году канал в Telegram за крайне короткий срок смог набрать 8200 подписчиков. В рейтингах топовых каналов 360tv появляется постоянно, и все потому, что каналу удается максимально быстро знакомить читателей с новостями и актуальными тенденциями.

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости