spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

AliExpress запускает в России площадку с товарами стоимостью до 600 рублей

Дочерний бренд AliExpress «Лоукостер» будет рассчитан на малобюджетную аудиторию и появится в мобильном приложении.

Дискаунтер был разработан специально для России и рассчитан на аудиторию в возрасте до 25 лет.

Также по словам представителя AliExpress, еще одной целью новой площадки является привлечение новых пользователей, передает «Ъ».

Напомним, что ранее стало известно о планах AliExpress сократить максимальный срок доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

ВТБ: Средства клиентов банков уходят с депозитов в инвестиции

Российский рынок готовится к волне IPO и масштабному притоку капитала

Валерий Сухих рассказал о преимуществах одноуровневой системы местного самоуправления на Совете законодателей в Казани

Председатель Законодательного собрания Прикамья представил опыт реформы, проведенной в регионе

Движение автотранспорта на улице Карпинского в Перми откроется 7 декабря

Для автомобилистов временно будут доступны четыре полосы

В Перми продают помещение сетевой пиццерии

Владельцы закрывали точку на время, а сейчас появилось объявление о продаже