spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Пермякам не понравились эскизы нового логотипа «Покупай пермское»

Предварительные варианты нового логотипа появились в соцсетях. По мнению одного из авторов, настало время отказаться от медведя и использовать символ «Соленые уши».

Напомним, что ранее Пермская торгово-промышленная палата объявила о проведении конкурса на новый логотип бренда «Покупай пермское». 

Предварительные эскизы опубликовал на своей странице один из участников конкурса. Радостный пост автора вызвал множество негативных комментариев.

Комментаторы пишут: «Я бы не купила с такой наклейкой», «Цвет смущает», «Я никогда, ни при каких условиях такой логотип на свои товары не наклею. Дизайнера меняйте!».

Однако автор поста отметил, что это только эскизы и они будут дорабатываться.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Прикамье в 2025 году почти в два раза вырос спрос на специалистов с ИИ-навыками

Больше всего в них нуждаются компании из финансового сектора

Эксперты сообщили, когда в Прикамье закончатся аномальные морозы

Потепление началось уже вечером 25 декабря на северо-западе региона

В Прикамье построили газопровод до Чердыни

Сети подведены к нескольким населенным пунктам на севере Пермского края

В Прикамье открыли крупный комплекс по выращиванию индеек

Его создали на базе реконструированной молочной фермы в Чайковском округе