spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Пермякам не понравились эскизы нового логотипа «Покупай пермское»

Предварительные варианты нового логотипа появились в соцсетях. По мнению одного из авторов, настало время отказаться от медведя и использовать символ «Соленые уши».

Напомним, что ранее Пермская торгово-промышленная палата объявила о проведении конкурса на новый логотип бренда «Покупай пермское». 

Предварительные эскизы опубликовал на своей странице один из участников конкурса. Радостный пост автора вызвал множество негативных комментариев.

Комментаторы пишут: «Я бы не купила с такой наклейкой», «Цвет смущает», «Я никогда, ни при каких условиях такой логотип на свои товары не наклею. Дизайнера меняйте!».

Однако автор поста отметил, что это только эскизы и они будут дорабатываться.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Нужно мечтать – и всё сбудется: пермский цирк исполнил желания юных пермяков

В преддверии Нового года в Перми стартовала благотворительная всероссийская акция компании «Росгосцирк» «Цирковая елка желаний»

Предприниматель из Березников осужден за хищение 25 миллионов рублей

Суд признал его виновным в мошенничестве при неисполнении договора поставки

В Перми 17 декабря состоится Пермский краевой семейный форум

Он пройдет на площадке конгрессно-выставочного центра «Пермь Экспо»

МТС запустила в Пермском крае новогоднюю акцию на смартфоны TECNO

Покупатели смартфонов этой фирмы с абонементом на связь смогут получить скидку до 5 тысяч рублей