spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Пермякам не понравились эскизы нового логотипа «Покупай пермское»

Предварительные варианты нового логотипа появились в соцсетях. По мнению одного из авторов, настало время отказаться от медведя и использовать символ «Соленые уши».

Напомним, что ранее Пермская торгово-промышленная палата объявила о проведении конкурса на новый логотип бренда «Покупай пермское». 

Предварительные эскизы опубликовал на своей странице один из участников конкурса. Радостный пост автора вызвал множество негативных комментариев.

Комментаторы пишут: «Я бы не купила с такой наклейкой», «Цвет смущает», «Я никогда, ни при каких условиях такой логотип на свои товары не наклею. Дизайнера меняйте!».

Однако автор поста отметил, что это только эскизы и они будут дорабатываться.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Один из трех обвиняемых в убийстве пермского бизнесмена погиб на СВО

По данным Минобороны его не стало шестого июня

В Перми презентовали книгу «Семья СВОих»

В ней собрано более 200 историй об участниках СВО и тех, кто им помогает.

В Прикамье возбудили уголовное дело по хищению более 100 млн рублей при выполнении гособоронзаказа

Задержаны один из топ-менеджеров пермского оборонного предприятия и его предполагаемые подельники

«Моя машина, что хочу, то и делаю». Чем пермские таксисты и их клиенты раздражают друг друга

Разбираемся, чем чаще всего грешат пермские водители такси и их клиенты, где искать правды, как вести себя в конфликтных ситуациях и где искать правды, если нарушены права пассажира