Известный видеохостинг считает, что артисты теряют большую часть дохода из-за доступного бесплатного прослушивания музыки на ресурсе. Поэтому было принято решение увеличить количество рекламы.
Теперь при просмотре музыкальных клипов рекламный контент появится не только в начале клипа, но и при автовоспроизведении следующих видеороликов, передает «Bloomberg». Таким образом компания хочет умножить монетизацию контента музыкантов.
«Очень много людей используют сервис в качестве плейлиста и слушают музыку известных исполнителей бесплатно. Так, пользователи обходят оплату за аудиозаписи в Apple Music или Spotify, и музыканты получают значительно меньшую прибыль, чем могли бы», — заявляют представители YouTube.
Если рекламы станет действительно много, то у пользователей не останется выбора, и им придется оформить платную подписку на аудиозаписи. По мнению медиаменеджеров, такая политика компании связана с тем, что хостинг пытается стать самой выгодной музыкальной площадкой для артистов.