Новый спортивный сезон уже не за горами, поэтому руководство спортивного клуба приступило к поиску новых партнеров и спонсоров среди бизнес-структур.
По данным статистики ВХЛ, в сезоне 2017/18 «Молот-Прикамье» стал лидером ВХЛ по посещаемости среди российских клубов и вошел в сотню самых посещаемых клубов Европы. Рекламная площадка, которую могут предоставить молотобойцы, достаточно обширна — форма игроков, рекламные коллаборации, баннеры и т. д.
— Клуб открыт для общения, и мы ищем спонсоров и партнеров в ежедневном формате, — говорит финансовый директор клуба Светлана Перминова. — Но если честно, что касается новых контактов, особой поддержки и желания со стороны предпринимателей мы не видим. Хотя рекламные возможности хоккейных клубов уникальны.
Руководство клуба предлагает потенциальным партнерам прямой доступ к очень стабильной аудитории — болельщикам. Даже сами хоккеисты могут становиться частью рекламной кампании. Например, хоккеисты становились лицом линейки мужской коллекции украшений.