spot_img

ХК «Молот-Прикамье» объявил о поиске спонсоров

Новый спортивный сезон уже не за горами, поэтому руководство спортивного клуба приступило к поиску новых партнеров и спонсоров среди бизнес-структур.

По данным статистики ВХЛ, в сезоне 2017/18 «Молот-Прикамье» стал лидером ВХЛ по посещаемости среди российских клубов и вошел в сотню самых посещаемых клубов Европы. Рекламная площадка, которую могут предоставить молотобойцы, достаточно обширна — форма игроков, рекламные коллаборации, баннеры и т. д.

— Клуб открыт для общения, и мы ищем спонсоров и партнеров в ежедневном формате, — говорит финансовый директор клуба Светлана Перминова. — Но если честно, что касается новых контактов, особой поддержки и желания со стороны предпринимателей мы не видим. Хотя рекламные возможности хоккейных клубов уникальны.

Руководство клуба предлагает потенциальным партнерам прямой доступ к очень стабильной аудитории — болельщикам. Даже сами хоккеисты могут становиться частью рекламной кампании. Например, хоккеисты становились лицом линейки мужской коллекции украшений.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

С начала сезона от клещей пострадали более 23,5 тысяч жителей Прикамья

Однако специалисты отмечают, что уже две недели идет снижение числа обращений

В Прикамье пропал молодой парень с татуировкой в виде молнии

Последний раз его видели на даче возле Соликамска

В Прикамье наблюдается всплеск интереса к Фагглерам

За четыре месяца интерес к этим игрушечным монстрам, де-факто конкурентам Лабубу, вырос в семь раз