Компания Metro Cash & Carry готовится к запуску в Пермском крае новой сети магазинов шаговой доступности «Фасоль».
По словам представителей компании METRO, открыть магазины по франчайзинговой схеме готовы более 100 пермских предпринимателей. Отметим, первый магазин «Фасоль» открылся в деревне Петровка Пермского района в апреле этого года. В 2018 году их количество планируют увеличить до 15.
Концепция сети подразумевает шаговую доступность (размещение на первых этажах жилых домов либо в отдельно стоящем здании), торговые площади от 50 до 150 кв. метров, а также высокие стандарты сервиса. Франчайзинговые партнеры должны обеспечивать наличие 600 артикулов различных категорий товаров, включая товары собственных марок Metro.
Франчайзинговые партнеры Metro в этом проекте освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 600 артикулов различных товарных категорий включая постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками Metro. Остальная часть товаров приобретается партнером в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина, передает «Business Class».