spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Максим Решетников ответил на актуальные вопросы работников образования

Сегодня, 22 мая, прошла встреча главы Прикамья Максима Решетникова с педагогами и директорами школ, на которой были рассмотрены актуальные вопросы системы образования. Мнение экспертов будут учтены губернатором при подготовке ежегодного доклада о результатах деятельности правительства.

Участие в совещании приняли представители 30 школ Пермского края. Они обсудили с главой региона вопросы безопасности, обновления материально-технической базы и влияния цифровизации на школьное образование.

Губернатор отметил высокий уровень среднего образования, которое дается в Прикамье, а также подчеркнул, что «в средней школе наша основная задача — укрепление материально-технической базы: строительство школ».

— У нас предусмотрено строительство 27 школ за 5 лет. Для этого разрабатываются типовые проекты. Два их них уже готовы, три — на завершающей стадии. Основная цель в создании новых типовых проектов — чтобы мы могли использовать школы не только в образовательных целях, но и в культурных: проводить мероприятия в библиотеках, спортзалах и межшкольных стадионах и даже столовых, — пояснил глава региона.

Также Максим Решетников отметил важность повышения воспитательной функции образовательных учреждений, чтобы заранее выявлять «трудных» подростков.

Встреча проходила в формате диалога, директора школ смогли задать интересующие их вопросы. Так, директор пермской средней школы № 7 Олег Бабенышев поинтересовался о мерах привлечения в регион перспективных выпускников школ и вузов. На что губернатор отметил, что сейчас в крае важно создать такие условия, при которых студенты, уехавшие на обучение в другие регионы или страны, хотели бы вернуться в родной край, чтобы здесь жить и работать. По мнению главы региона, этот вопрос сейчас актуален и небыстрый в решении.

На вопрос директора губахинской средней школы № 15 Натальи Шайдулиной о развитии в Пермском крае муниципальных служб для работы с подростками Максим Решетников пояснил, что сейчас для повышения эффективности их работы в Прикамье разрабатывается модель межмуниципальной психологической службы, которая работала бы на краевом, муниципальном и институциональном уровнях.

Кроме того, участники встречи интересовались возможностями использования информационных технологий в системе образования. Губернатор отметил, что в регионе накоплен массив компетенций по этому направлению, сейчас нужно найти возможности его использования в среднем образовательном звене, а также предложил запланировать встречу, в рамках которой могут быть обсуждены эти механизмы.

Напомним, бюджетом Пермского края на 2018-2020 годы предусмотрено направление на модернизацию образовательной инфраструктуры порядка 9 млрд рублей. Из них 1,3 млрд рублей — на строительство детских садов, 6,3 млрд рублей — на строительство школ и еще 1,3 млрд рублей — на строительство и реконструкцию учреждений среднего профессионального образования. При этом региональный бюджет предусматривает расходы на обучение в школах в размере более 14 млрд рублей, а также расходы на информатизацию школ и техникумов — порядка 60 млн рублей.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости