spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Краевые власти утвердили единые принципы размещения наружной рекламы

Сегодня, 19 июня, краевое правительство утвердило порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций в Перми, также был установлен дифференцированный подход к срокам размещения наружной рекламы в зависимости от их типов и видов.

Губернатор Пермского края Максим Решетников отметил, что в крае свыше 1 700 рекламных конструкций, 1 400 из них находятся в Перми. 

— Как результат — внешний вид городов существенно испорчен хаотично размещенными рекламными конструкциями. Сейчас в регионе длительные сроки разработки и утверждения схемы размещения наружной рекламы. Поэтому поручал краевому минпромторгу разработать новый порядок, который бы урегулировал все эти вопросы и сделал бы прозрачной саму схему размещения рекламных конструкций. Наша цель — создать понятные и единые для всех правила, — отметил Максим Решетников.

Глава краевого минпромторга Алексей Чибисов рассказал, что в новом Порядке основными положениями для повышения уровня конкуренции на рынке рекламных конструкций станут определение перечня их типов, разрешенных к установке на территории региона; формирование правового механизма для демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций, а также сокращение сроков согласования проекта Схемы размещения.

— Предусматривается, что договор на право размещения рекламной конструкции будет заключаться по результатам электронного аукциона на срок 5, 8 и 10 лет в зависимости от типа наружной рекламы. Это обеспечит прозрачность процесса размещения рекламных конструкций и позволит спланировать предпринимателям свою работу на среднесрочную и долгосрочную перспективы, — пояснил Алексей Чибисов.

Директор ООО «ПРАЙМ» Дмитрий Порохин отметил, что нововведения позволят активно развиваться добросовестным участникам индустрии рекламы. По словам предпринимателя, четкие временные периоды размещения рекламных конструкций и введение электронных аукционов сделают бизнес честным.

Алексей Чибисов также обозначил, что решение проблем в сфере размещения рекламы планируется осуществить в три этапа:

  • Утверждение нового порядка предварительного согласования Схем размещения рекламных конструкций, которые определят основные принципы размещения, согласование проекта с прокуратурой, минюстом, УФАС по Пермскому краю;
  • В течение 2018 года органами местного самоуправления действующие Схемы размещения рекламных конструкций должны быть откорректированы и приведены в соответствие с новым Порядком;
  • Непосредственное размещение рекламных конструкций по новым правилам. 

Планируется, что эти меры позволят повысить конкуренцию в сегменте и сформировать комфортную среду проживания в регионе.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Избирком Прикамья озвучил итоги двух дней голосования на выборах губернатора

Свой голос за того или иного кандидата отдали более 600 тысяч жителей края

Прикамцы могут воспользоваться электронным голосованием даже в отсутствии мобильного интернета

Для этого можно подключиться к любой из публичных точек доступа к Wi-Fi