ФАС завела дело на Durex из-за рекламы презервативов в России

Федеральная антимонопольная служба завела дело против компании Reckitt Benckiser, владеющей маркой Durex, из-за двух рекламных роликов презервативов в России.

По мнению ведомства, в рекламе предоставлена недостоверная информация.

«Из смысла рекламы презервативов «Durex» вытекает, что примерно 50% населения России было заражено заболеванием, передающимся половым путем, что противоречит официальной статистике Минздрава России», — говорится в определении ФАС.

По информации ФАС, показатель заболеваемости в 2017 году составил 206,9 тысяч случаев — 0,1 процента населения России, а данных, которые подтверждают утверждение ролика «Практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией», нет.

Ведомство считает, что реклама Durex, размещенная на федеральных каналах, нарушает закон «О рекламе». 

«Таким образом реклама презервативов «Durex», размещенная в эфире федеральных каналов, содержит признаки нарушения закона «О рекламе», в части содержания не соответствующих действительности сведений о результатах исследований и испытаний.  В поступивших в ФАС России многочисленных обращениях граждане возмущены информацией, содержащейся в рекламе презервативов «Durex», и указывают, что она оскорбляет и уничижает их достоинство, поскольку из рекламы презервативов «Durex» можно сделать вывод, что россияне безответственно относятся к здоровью своему и окружающих», — сообщает ФАС.

Рассмотрение дела назначено на 5 июля 2018 года.

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости