spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

В Перми утвердили новую схему размещения рекламных щитов

Она предполагает, что в городе больше не будет растяжек над дорогами.

Во вторник, 25 сентября на заседании Пермской городской Думы депутаты приняли новую схему размещения рекламных конструкций. Она представляет из себя единую карту города, на которой обозначено 916 мест для размещения рекламы. Предполагается, что рекламные места пополнят городской бюджет на сумму более 66 миллионов рублей. Еще более трех с половиной миллионов поступят в казну в виде государственной пошлины за выдачу разрешений.

В городской администрации подсчитали, что около 1 000 рекламных конструкций в новую систему не попало. Вице-мэр Виктор Агеев пообещал депутатам в ближайшее время демонтировать щиты, по которым действующие договоры с администрацией отсутствуют.

Сообщается также, что в новую схему не попало ни одной рекламной растяжки, так что все их демонтируют как только закончится срок действия договоров.

– Незаконные рекламные конструкции не только не приносят поступлений в бюджет Перми, но и наносят ощутимый ущерб: демонтаж таких щитов обходится городскому бюджету в миллионы рублей. А многие форматы засоряют внешний облик города, и их запрет — решение долгожданное и правильное, – отметил депутат Пермской городской Думы Илья Лисняк.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Прикамье ожидается самая холодная ночь июля

За счет поступления Скандинавского антициклона температура опустится до +3 градусов

В августе в Прикамье завершат ремонт одного из крупных ледовых дворцов

На данный момент завершены работы на лицевой части фасада, ведется обновление входной группы

В Прикамье ушел из жизни основатель боксерского движения Березников

С 1970-го года мастер спорта начал передавать свой опыт молодым спортсменам

«Уралкалий» стал победителем Всероссийской премии «Экспортер года-2025» среди предприятий ПФО

На конкурсе оценивали вклад в развитие экспортной деятельности, расширение географии поставок и укрепление позиций российских компаний на международных рынках