Дорогу Пермь-Ляды отремонтировали по программе «Безопасные и качественные дороги»

Капитальный ремонт автомобильной дороги «Пермь – Ляды» от Васильевского лога до улицы 40 лет Победы был начат еще в 2017 году.

Подрядчик сдал отремонтированный участок дороги протяженностью 5,744 километра. Ремонт дороги Пермь-Ляды стоил 384 миллиона рублей. Работы шли с 2017 года и закончились 31 октября 2018 года.

Подрядчик полностью переустроил кабели связи и электроснабжения, водопроводные трубы. На проезжей части уложен новый асфальт, причем на участке 3,25 километра уложили слой износа – третий слой асфальтобетона. Эта технология позволит 4-5 лет сохранить дорогу без дополнительного ремонта.

Кроме того, подрядчик установил бордюрный камень из гранита в районе автобусных остановок и укрепил обочины.

«Магистральная дорога — знаковый объект, поэтому и подход к проведению ремонтных работ был особый. Первоначально обочины планировалось делать обычные, но потом приняли решение изменить их. Вся Европа давно делает обочины дорог в асфальтобетоне. Вот и мы решили по сути совершенно обновленную дорогу сделать по европейским стандартам — выполнили их в асфальтобетонном покрытии. Это и безопасно, и более комфортно, и гораздо более долговечно», – отметил министр транспорта Николай Уханов.

Дорога Пермь-Ляды относится к магистральным дорогам регулируемого движения. Здесь установлена система автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения «Азимут», фиксирующая нарушения по несоблюдению скоростного режима и нарушению запрета обгона транспортных средств. По всей длине трассы нанесли пластиковую дорожную разметку и установили новые дорожные знаки – всего 163 штуки.

На дороге установили новые барьерные ограждения и 6 новых автопавильонов. Раньше ширина проезжей части дороги была 6 метров, после капитального ремонта она стала на два метра шире, в местах автобусных остановок обустроили заездные карманы с переходно-скоростными полосами.

За два года капитального ремонта дороги подрядчики обустраивали 6 временных объездных дорог протяженностью 600-800 метров, что позволило избежать помех рабочим при проведении работ. выходных дней, когда горожане устремляются на дачи.

На объекте работало около 80 человек, от 30 до 50 единиц различной техники. При проведении ремонта было использовано 98 тысяч кубометров песчано-гравийной смеси, 27 тыс. кубометров щебня, 25 тысяч тонн асфальтобетона для укладки трех слоев дорожной одежды, и еще 2,5 тысячи тонн асфальтобетона использовано для укрепления обочин, вывезено около 140 тысяч кубометров земли.

Жители Новых и Старых Лядов, Троицы, Сылвы и других прилегающих территорий реконструкции единственного пути в Пермь ждут очень долго. Почти 40 лет на дороге проводился лишь ямочный ремонт.

Приемочная комиссия: специалисты министерства транспорта, ФКУ Упрдор «Прикамье», общественный инспектор Общественной палаты края Татьяна Крупина – замечаний по выполненным работам на объекте в ходе приемки не высказали. Объект прошел процедуру приемки, акт приемки всеми членами комиссии подписан.

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости